Главная > Курсы > Трехмерное моделирование в 3ds Max

Стоимость курса:

20 000 ₽

Продолжительность:

45 ак. часов

Время проведения:

18:30 - 22:00

Стоимость дистанционного курса:

15 000 ₽

Преподаватели


Морев Артем Сергеевич

Морев Артем Сергеевич

В сферу профессиональных компетенций входит работа в модулях CAD/CAM/CAE различных программ, таких как Siemens NX, Autodesk Inventor, AutoCAD, Fusion360, Компас и др. – в практике применения к отраслям промышленного производства, машиностроения. В области художественного моделирования, дизайна, анимации и визуализации – профессиональное владение пакетами Autodesk Maya, 3ds MAX. Опыт работы и практического применения - более 10 лет на производственных предприятиях и совместной работы с компаниями, занимающимися разработкой авторских мультфильмов и анимации. Опыт преподавательской деятельности составляет более 3 лет. По всем программам имеет собственные образовательные методики с ориентацией на «быстрый старт» слушателей, не имеющих абсолютно никакого представления и опыта в работе с программами 3D моделирования и анимации.

Сертифицированный преподаватель: Maya

Преподаватель курсов: Трехмерное моделирование и анимация в Maya, Трехмерное моделирование в 3ds Max, Inventor. Базовый курс.

Документы


Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Трехмерное моделирование в 3ds Max».

Международный сертификат компании Autodesk о прохождении сертифициравнного курса «Трехмерное моделирование в 3ds Max».

Аннотация курса

Autodesk 3ds Max — одна из наиболее востребованных и популярных программ среди специалистов по проектированию, архитектуре и строительству во всём мире. Данный курс поможет эффективно освоить функционал по созданию 3D-моделей и визуализаций с нуля, а также систематизирует уже имеющиеся о программе знания. Слушатели получат полный набор инструментов для комфортной работы в области высококачественной трехмерной графики.

О курсе

Миллионы профессионалов во всем мире выбирают 3ds Max для создания потрясающих проектов в различных областях: архитектурного и объектного моделирования, 3D-анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр. Эта программа дает безграничные возможности как для профильных специалистов, которые уже обладают внушительным опытом работы, так и для тех, кто только начинает осваивать профессию.

В данном курсе подробно рассматривается базовый набор инструментов для комфортной работы в области трехмерной графики. Шаг за шагом, под чутким руководством опытного преподавателя слушатели пройдут по основным этапам работы в 3ds Max, и к концу обучения реализуют собственный набор навыков для создания качественных, красивых и надежных 3D моделей и визуализаций.

Курс полезен в первую очередь для тех, кто хочет освоить программу с "нуля", но подойдет также и практикующим профессионалам, которые желают освежить и систематизировать свои знания. Приятным бонусом курса является то, что в ходе совместной с преподавателем работы перед обучающимися открывается более явная перспектива выбора своей специальности (например, только моделирование/только работа с материалами/и т.д.). Удобный формат обучения и тщательная проработка знаний позволяет подстроиться под запросы участников курса, уделяя пристальное внимание теории и практике по интересующим их областям.

Программа курса

1

Начало работы в 3ds Max

Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировка. Горячие клавиши.

2

Работа с примитивами

Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы «bend, taper, FFD, noise, lattice» и др. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot). Создание массивов объектов.

3

Сплайны

Понятие сплайнов. Создание кривых. Стандартные сплайны. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Модификаторы сплайнов. (Extrude, Loft, Lathe). Получение сложных форм. Тела вращения.

4

Редактируемая сетка

Editable poly. Понятия «Polygon, Vertex, Edge, Border». Конвертирование примитива. Управление элементами. Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge, Slice Plane, Cut, Attach» и др. Моделирование сглаженных объектов (Turbosmooth). Детализация объектов. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.

5

Камера и освещение

Виды камер. Настройки камеры. Фокусное расстояние. Линзы. Виды светильников. Настройки освещения. Карты HDRI. Экспозиция. ISO.

6

Рендеринг

UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Рефракция. Дисплейсмент. Bump. Имитация различных поверхностей. Настройки рендера. Получение итогового изображения

7

Анимация

Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Зацикливание. Создание анимационного ролика. nCloth.

Примеры работ

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим
+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00