homeГлавная   >   Видеокурсы   >   Визуализация в 3D Max. Arnold
видеокурс

Визуализация в 3D Max. Arnold

Визуализатор Arnold, основанный на расширенной технологии трассировки лучей Monte Carlo ray tracing изначально оптимизирован под потребности полнометражной анимации и создания профессиональных визуальных эффектов (VFX). Обеспечивает быстрый рендеринг, масштабируемость (поддержка многопотоковых процессов), поддержку языка Open Shading Language (OSL), а также предлагает эффективный шейдер для детальной визуализации различных текстур. Он доступен как отдельный визуализатор для Linux, Windows и Mac OS X, а так же в качестве плагинов к Maya, Softimage, Houdini и Katana.

Получите доступ уже сейчас
Начать обучение
49 видеолекций
10 заданий
7ч. 36мин.
15 000
Видеокурсы о трехмерном моделировании и визуализации авторства нашего Центра — это комплексная база теоретических знаний и прикладных навыков для продуктивной работы в области компьютерной графики. В данном курсе нам удалось осветить все тонкости создания высококачественной и реалистичной графики с помощью Arnold Renderer в среде Autodesk 3ds Max. Визуализатор Arnold, основанный на расширенной технологии трассировки лучей Monte Carlo Path Tracing, изначально оптимизирован для полнометражной анимации и создания профессиональных визуальных эффектов (VFX). Инструмент обеспечивает быстрый рендеринг (визуализацию) и блестяще выдерживает многопотоковые процессы, демонстрирует поддержку языка Open Shading Language (OSL). Помимо масштабируемости и хорошей скорости отрисовки, визуализатор Arnold также предлагает эффективный шейдер для детальной визуализации различных текстур. Он доступен и как отдельный визуализатор для Linux, Windows и Mac OS X, и в качестве плагинов к Autodesk Maya, Softimage, Houdini и Katana. Arnold позволяет специалисту выполнять любые работы – будь то архитектурная визуализация, компьютерная графика для кино и рекламы, персонажная анимация и т.д. Универсальность данного инструмента делает его попросту незаменимым для создания потрясающей фотореалистичной графики. Обучение на видеокурсе, посвященном визуализатору Arnold в среде Autodesk 3ds Max, даст слушателю необходимые навыки для создания качественных, красивых и надежных 3D моделей и визуализаций. Подойдет как для профильных специалистов, которые уже обладают внушительным опытом работы, так и для тех, кто только начинает осваивать профессии, связанные с трехмерной компьютерной графикой.

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk

Программа курса

Настройка Семплов

Видео 1.1 Sampling and camera samples (06:01).
Видео 1.2 Diffuse samples (10:15).
Видео 1.3 Specular samples (07:21).
Видео 1.4 Transmission samples (05:39).
Видео 1.5 Diffuse raydepth (06:36).
Видео 1.6 Specular raydepth (02:49).
Видео 1.7 Transmision transparency total raydepth (08:04).

Освещение Arnold Light. Часть 1.

Видео 2.1 Areallights quad (02:20).
Видео 2.2 ArealLights Point Disc cylinder (02:20).
Видео 2.3 Mesh Light (06:41)
Видео 2.4 Lights by mesh light (04:02)
Видео 2.5 Spot light (06:25)
Видео 2.6 Distant light (04:32)
Видео 2.7 Photometric light (04:59)
Видео 2.8 Light filters (08:18)

Освещение Arnold Light. Часть 2

Видео 3.1 Skydome light (13:33).
Видео 3.2 Skydome interior lighting (08:32).
Видео 3.3 Physical sky (09:44).
Видео 3.4 Atmosphere volume (10:47).
Видео 3.5 Fog (04:45).

Шейдеры и материалы

Видео 4.1 Standard surface basic parameters (12:36).
Видео 4.2 Standard surface specular reflections (20:30).
Видео 4.3 Standard surface transmission (18:53).

Практикум

Видео 5.1 Sky Dome Light (07:24).
Видео 5.2 Light. Part 1 (10:04).
Видео 5.3 Light. Part 2 (08:44).
Видео 5.4 Shader. Part 1 (09:59).
Видео 5.5 Shader. Part 2 (12:36).
Видео 5.6 Samples (03:38).

Материалы. Часть 1

Видео 6.1 Standard surface sub-surfacescattering emission (14:14).
Видео 6.2 Standard surface coating specialfeatures (12:09).
Видео 6.3 Subdivision and displacement mapping (12:15).
Видео 6.4 Mix shader mix rgba (03:31).
Видео 6.5 Standard hair (07:19).

Материалы. Часть 2

Видео 7.1 Lambert and two-sided (02:27).
Видео 7.2 Ray switch (03:35).
Видео 7.3 Switch and map-to-material (04:48).
Видео 7.4 Ao and curvature (13:16).
Видео 7.5 Flakes material (05:06).
Видео 7.6 Shadow matte (08:14). Видео 7.7 Color nodes (06:48).

Ноды и камеры

Видео 8.1 Сonversion math shadingstate nodes (05:31).
Видео 8.2 Utility nodes (05:33).
Видео 8.3 Texture nodes (07:05).
Видео 8.4 Physical camera (07:12).
Видео 8.5 Dof (04:39).
Видео 8.6 Motion blur (07:22).

Рендер слоёв

Видео 9.1 Aovs and custom-aovs (24:29).
Видео 9.2 Render settings (12:28).
Видео 9.3 Arnold Procedural (05:29).

Итоговая визуализация

Видео 10.1 Arnold Volume (10:55).
Видео 10.2 Final render. Part 1 (07:26).
Видео 10.3 Final render. Part 2 (21:06).
Субтитры
в каждом видео
Доступ
1
год

Как быстро начать дистанционное обучение?


Задать вопрос

Курсы повышения квалификациии и профессиональная переподготовка онлайн в Центре Autodesk

Видеокурсы Центра Autodesk — это отличный выбор для тех, кто желает повысить свою квалификацию или освоить определенные программы, но не имеет возможности посещать занятия в классе.

Доступ к видеолекциям 24/7
в течение 1 года
Последовательная подача и структурированный материал
Консультации преподавателя на протяжении всего курса
Полная идентичность с материалами очного курса
Функциональная система дистанционного обучения
Подтверждающие документы по окончанию обучения
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00