homeГлавная   >   Видеокурсы   >   Трехмерное моделирование в 3D Max
видеокурс

Трехмерное моделирование в 3D Max

Autodesk 3ds Max — программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации, позволяющее работать с визуализацией проектов, играми и анимацией. 3ds Max предоставляет обширный гибкий инструментарий для создания первоклассных проектов с полным контролем художественного замысла.

Получите доступ уже сейчас
Начать обучение
138 видеолекций
9 заданий
72 ак.ч.
15 000
Видеокурс повышения квалификации направлен на изучение системы трехмерного моделирования 3Ds Max. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.

В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.

Продолжительность видеолекций - более 9 часов.
Количество практических заданий - 10.

По завершению обучения выдается удостоверение повышения квалификации Университета ИТМО и международный сертификат компании Autodesk о прохождении курса «Autodesk 3ds. Essentials course».

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk

Автор курса

Программа курса

Начало работы в 3ds Max

Занятие 1.1 Загрузка и установка 3Ds Max.
Занятие 1.2 Интерфейс 3Ds Max.
Занятие 1.3 Интерфейс 3Ds Max. Viewport.
Занятие 1.4 Создание примитивов.
Занятие 1.5 Параметры объектов.
Занятие 1.6 Выделение объектов.
Занятие 1.7 Перемещение объектов.
Занятие 1.8 Вращение объектов.
Занятие 1.9 Масштабирование объектов.
Занятие 1.10 Инструмент Select and Place.
Занятие 1.11 Центр вращения объектов.
Занятие 1.12 Переключение режима Pivot.
Занятие 1.13 Дублирование объектов.
Занятие 1.14 Моделирование объекта из примитивов.
Занятие 1.15 Привязки.
Занятие 1.16 Выравнивание объектов.
Занятие 1.17 Операция по типу Boolean.
Занятие 1.18 Обзор сцены, созданной по материалам 1 темы.

Задания

Задание 1. Создание интерьера.

Усложнение геометрии

Занятие 2.1 Модификатор Bend.
Занятие 2.2 Модификатор Twist.
Занятие 2.3 Модификатор Taper.
Занятие 2.4 Модификатор Lattice.
Занятие 2.5 Модификатор Noise.
Занятие 2.6 Модификатор FFD.
Занятие 2.7 Обзор сплайнов.
Занятие 2.8 3D геометрия из сплайнов.
Занятие 2.9 Тела вращения.
Занятие 2.10 Инструмент Loft.
Занятие 2.11 Модификатор Exrtude.
Занятие 2.12 Создание арки.
Занятие 2.13 Создание бортика.
Занятие 2.14 Создание песка.
Занятие 2.15 Создание забора.
Занятие 2.16 Создание кувшина.
Занятие 2.17 Обзор сцены, созданной с использованием изученных инструментов.

Задания

Задание 2. Создание игровой площадки.

Конвертируемая сетка

Занятие 3.1. Editable Poly.
Занятие 3.2. Подобъекты.
Занятие 3.3. Манипуляции подобъектами.
Занятие 3.4. Инструменты выделения.
Занятие 3.5. Моделирование карандаша.
Занятие 3.6. Моделирование формы стакана.
Занятие 3.7. Инструмент Soft Selection.
Занятие 3.8. Инструмент Extrude.
Занятие 3.9. Моделирование стола.
Занятие 3.10. Моделирование маркера.
Занятие 3.11. Extrude ребер.
Занятие 3.12. Форматы данных.

Задания

Задание 3. Создание маркера.

Полигональное моделирование

Занятие 4.1. Инструмент Bevel.
Занятие 4.2. Инструмент Inset.
Занятие 4.3. Инструмент Chamfer.
Занятие 4.4. Инструмент Connect.
Занятие 4.5. Инструмент Bridge.
Занятие 4.6. Моделирование формы стакана.
Занятие 4.7. Инструменты управления вершинами.
Занятие 4.8. Инструмент Slice Plane.
Занятие 4.9. Использование модификатора на части модели.
Занятие 4.10. Инструмент Weld.
Занятие 4.11. Топология.
Занятие 4.12. Исправление топологии, инструмент Cut.
Занятие 4.13. Примеры исправление триангуляции.
Занятие 4.14. Анализ начала моделирования.
Занятие 4.15. Усложнение модели, изменение топологии.
Занятие 4.16. Другой пример топологии.
Занятие 4.17. Пример нестандартной топологии. Инструмент Attach.
Занятие 4.18. Использование инструмента Scale в моделировании.
Занятие 4.19. Модификатор Symmetry.
Занятие 4.20. Обзор практического здания.

Задания

Задание 4. Создание модели рабочего места.

Полигональное моделирование. Практикум

Занятие 5.1. Обзор сцены. Начало.
Занятие 5.2. Создание лестницы.
Занятие 5.3. Создание стола.
Занятие 5.4. Создание шкафчика.
Занятие 5.5. Создание полки и рамок.
Занятие 5.6. Создание второго стола.
Занятие 5.7. Создание книги.
Занятие 5.8. Создание вазы и растения.
Занятие 5.9. Создание торшера.
Занятие 5.10. Создание зеркала и ноутбука.
Занятие 5.11. Создание подставки кресла.
Занятие 5.12. Создание кресла.
Занятие 5.13. Создание лампы.
Занятие 5.14. Сохранение и экспорт сцены.

Задания

Задание 5. Создание интерьера.

Моделирование сглаженных объектов

Занятие 6.1. Сглаживание объектов.
Занятие 6.2. Принцип работы модификатора Turbosmooth.
Занятие 6.3. Сравнение работы Turbosmooth в зависимости от сетки.
Занятие 6.4. Варианты работы с Turbosmooth.
Занятие 6.5. Напряженность сетки.
Занятие 6.6. Сохранение результата.
Занятие 6.7. Создание корпуса колонки. Turbosmooth и углы.
Занятие 6.8. Добавление деталей.
Занятие 6.9. Создание окружностей. Моделирование динамика.
Занятие 6.10. Инструмент Loop Regularizer.
Занятие 6.11. Анализ грубой сетки.
Занятие 6.12. Моделирование основной формы.
Занятие 6.13. Добавление ребер жесткости, деталирование.
Занятие 6.14. Доработка модели корпуса.
Занятие 6.15. Моделирование пульверизатора.
Занятие 6.16. Сглаженные поверхности.

Задания

Задание 6. Создание пульвилизатора.

Моделирование с использованием симуляций

Занятие 7.1. Подготовка к симуляции.
Занятие 7.2. Модификатор Cloth. Параметры.
Занятие 7.3. Симуляция ткани.
Занятие 7.4. Использование группы Drag.
Занятие 7.5. Основы анимации.
Занятие 7.6. Симуляция с использованием анимации.
Занятие 7.7. Симуляция с использованием группы Node.
Занятие 7.8. Практикум по созданию модели с симуляцией.
Занятие 7.9. Симуляция с использованием внешних сил.
Занятие 7.10. Симуляция подушки. Давление.
Занятие 7.11. Симуляция подушки. Выкройка.
Занятие 7.12. Симуляция футболки.
Занятие 7.13. Симуляция пуфа.
Занятие 7.14. Симуляция в режиме реального времени.

Задания

Задание 7. Создание модели кровати.

Моделирование с вспомогательными данными

Занятие 8.1. Импорт чертежа.
Занятие 8.2. Слои.
Занятие 8.3. Моделирование по чертежу.
Занятие 8.4. Использование привязок.
Занятие 8.5. Создание окон.
Занятие 8.6. Наложение текстуры.
Занятие 8.7. Соответствие размерам. Инструмент линейка.
Занятие 8.8. Моделирование по изображению.
Занятие 8.9. Моделирование калитки.
Занятие 8.10. Моделирование по двум изображениям чертежа.
Занятие 8.11. Моделирование кресла.
Занятие 8.12. Перекрестные изображения.
Занятие 8.13. Начало моделирования сложных поверхностей.
Занятие 8.14. Принципы моделирования сложных поверхностей.
Занятие 8.15. Настройка студии.
Занятие 8.16. Принципы моделирования в студии.

Задания

Задание 8. Создание кресла по чертежу.

Практикум

Занятие 9.1. Генератор пола.
Занятие 9.2. Плагин для растений.
Занятие 9.3. Генератор плюща.
Занятие 9.4. Камера.

Задания

Задание 9. Создание кресла по чертежу.

Виды моделирования

Занятие 10.1. Low Poly.
Занятие 10.2. Game-dev.
Занятие 10.3. High-poly.
Занятие 10.4. Модуль Freeform.
Занятие 10.5. Autodesk Recap.
Занятие 10.6. Пример выполнения.
Субтитры
в каждом видео
Доступ
1
год

Как быстро начать дистанционное обучение?


Задать вопрос

Дистанционные курсы Центра Autodesk

Видеокурсы Центра Autodesk — это отличный выбор для тех, кто желает повысить свою квалификацию или освоить определенные программы, но не имеет возможности посещать занятия в классе. Такой формат получения и закрепления знаний подойдет проектировщикам, дизайнерам, архитекторам и строителям, которые ценят свое время, нацелены на карьерный рост и стабильный успех в своей профессиональной деятельности.
Очевидными и неоспоримыми плюсами дистанционных видеокурсов от нашего Центра являются:

Доступ к видеолекциям 24/7
в течение 1 года
Последовательная подача и структурированный материал
Консультации преподавателя на протяжении всего курса
Полная идентичность с материалами очного курса
Функциональная система дистанционного обучения
Подтверждающие документы по окончанию обучения
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00