homeГлавная   >   Видеокурсы   >   Трехмерное моделирование в 3ds Max
видеокурс

Трехмерное моделирование в 3ds Max

Autodesk 3ds Max — программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации, позволяющее работать с визуализацией проектов, играми и анимацией.
3ds Max предоставляет обширный гибкий инструментарий для создания первоклассных проектов с полным контролем художественного замысла.
Программа повышения квалификации будет полезна дизайнерам, архитекторам, проектировщикам, художникам и студентам профильных ВУЗов.
Курс составлен таким образом, что даже новичок, без особых трудностей освоит новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.

Получите доступ уже сейчас
Начать обучение
138 видеолекций
9 заданий
более 9 часов
15 000
Опытный преподаватель-практик строит обучение таким образом, что у Вас практически не останется вопросов, а знания будут заложены последовательно и основательно. Но если вопросы все же возникнут, Вы сможете получить консультацию куратора на протяжении всего курса.

Чему Вы научитесь:
- создавать трехмерные модели различной сложности;
- уверенно использовать инструменты создания и редактирования объектов модели;
- использовать большинство модификаторов для усложнения и управления объектами;
- редактировать объекты используя полигональную сетку модели (Editable Poly);
- научитесь моделировать с использованием симуляций;
- научитесь создавать трехмерные модели различной сложности (объекты интерьера, мебели, тканей и других объектов).
- навыкам работы с технологиями полигонального моделирования.
Знания, которые передаются нами в формате видеокурсов, гарантированно соответствуют очным занятиям по объему материалов, степени их актуальности, качеству и ценности для любого востребованного специалиста.
Обучение строится блоками, которые делают процесс прохождения курса понятным и комфортным. Лаконичный стиль подачи материала облегчает восприятие, а грамотное сочетание теории и практики позволяет пройти курс в максимально сжатые сроки.

Продолжительность видеолекций - более 9 часов
Количество практических заданий - 10

По завершению обучения выдается удостоверение повышения квалификации Университета ИТМО.

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации

Автор курса

teacher
Перепелица Филипп Александрович

Программа курса

Начало работы в 3ds Max

Занятие 1.1 Загрузка и установка 3Ds Max.
Занятие 1.2 Интерфейс 3Ds Max.
Занятие 1.3 Интерфейс 3Ds Max. Viewport.
Занятие 1.4 Создание примитивов.
Занятие 1.5 Параметры объектов.
Занятие 1.6 Выделение объектов.
Занятие 1.7 Перемещение объектов.
Занятие 1.8 Вращение объектов.
Занятие 1.9 Масштабирование объектов.
Занятие 1.10 Инструмент Select and Place.
Занятие 1.11 Центр вращения объектов.
Занятие 1.12 Переключение режима Pivot.
Занятие 1.13 Дублирование объектов.
Занятие 1.14 Моделирование объекта из примитивов.
Занятие 1.15 Привязки.
Занятие 1.16 Выравнивание объектов.
Занятие 1.17 Операция по типу Boolean.
Занятие 1.18 Обзор сцены, созданной по материалам 1 темы.

Задания

Задание 1. Создание интерьера.

Усложнение геометрии

Занятие 2.1 Модификатор Bend.
Занятие 2.2 Модификатор Twist.
Занятие 2.3 Модификатор Taper.
Занятие 2.4 Модификатор Lattice.
Занятие 2.5 Модификатор Noise.
Занятие 2.6 Модификатор FFD.
Занятие 2.7 Обзор сплайнов.
Занятие 2.8 3D геометрия из сплайнов.
Занятие 2.9 Тела вращения.
Занятие 2.10 Инструмент Loft.
Занятие 2.11 Модификатор Exrtude.
Занятие 2.12 Создание арки.
Занятие 2.13 Создание бортика.
Занятие 2.14 Создание песка.
Занятие 2.15 Создание забора.
Занятие 2.16 Создание кувшина.
Занятие 2.17 Обзор сцены, созданной с использованием изученных инструментов.

Задания

Задание 2. Создание игровой площадки.

Конвертируемая сетка

Занятие 3.1. Editable Poly.
Занятие 3.2. Подобъекты.
Занятие 3.3. Манипуляции подобъектами.
Занятие 3.4. Инструменты выделения.
Занятие 3.5. Моделирование карандаша.
Занятие 3.6. Моделирование формы стакана.
Занятие 3.7. Инструмент Soft Selection.
Занятие 3.8. Инструмент Extrude.
Занятие 3.9. Моделирование стола.
Занятие 3.10. Моделирование маркера.
Занятие 3.11. Extrude ребер.
Занятие 3.12. Форматы данных.

Задания

Задание 3. Создание маркера.

Полигональное моделирование

Занятие 4.1. Инструмент Bevel.
Занятие 4.2. Инструмент Inset.
Занятие 4.3. Инструмент Chamfer.
Занятие 4.4. Инструмент Connect.
Занятие 4.5. Инструмент Bridge.
Занятие 4.6. Моделирование формы стакана.
Занятие 4.7. Инструменты управления вершинами.
Занятие 4.8. Инструмент Slice Plane.
Занятие 4.9. Использование модификатора на части модели.
Занятие 4.10. Инструмент Weld.
Занятие 4.11. Топология.
Занятие 4.12. Исправление топологии, инструмент Cut.
Занятие 4.13. Примеры исправление триангуляции.
Занятие 4.14. Анализ начала моделирования.
Занятие 4.15. Усложнение модели, изменение топологии.
Занятие 4.16. Другой пример топологии.
Занятие 4.17. Пример нестандартной топологии. Инструмент Attach.
Занятие 4.18. Использование инструмента Scale в моделировании.
Занятие 4.19. Модификатор Symmetry.
Занятие 4.20. Обзор практического здания.

Задания

Задание 4. Создание модели рабочего места.

Полигональное моделирование. Практикум

Занятие 5.1. Обзор сцены. Начало.
Занятие 5.2. Создание лестницы.
Занятие 5.3. Создание стола.
Занятие 5.4. Создание шкафчика.
Занятие 5.5. Создание полки и рамок.
Занятие 5.6. Создание второго стола.
Занятие 5.7. Создание книги.
Занятие 5.8. Создание вазы и растения.
Занятие 5.9. Создание торшера.
Занятие 5.10. Создание зеркала и ноутбука.
Занятие 5.11. Создание подставки кресла.
Занятие 5.12. Создание кресла.
Занятие 5.13. Создание лампы.
Занятие 5.14. Сохранение и экспорт сцены.

Задания

Задание 5. Создание интерьера.

Моделирование сглаженных объектов

Занятие 6.1. Сглаживание объектов.
Занятие 6.2. Принцип работы модификатора Turbosmooth.
Занятие 6.3. Сравнение работы Turbosmooth в зависимости от сетки.
Занятие 6.4. Варианты работы с Turbosmooth.
Занятие 6.5. Напряженность сетки.
Занятие 6.6. Сохранение результата.
Занятие 6.7. Создание корпуса колонки. Turbosmooth и углы.
Занятие 6.8. Добавление деталей.
Занятие 6.9. Создание окружностей. Моделирование динамика.
Занятие 6.10. Инструмент Loop Regularizer.
Занятие 6.11. Анализ грубой сетки.
Занятие 6.12. Моделирование основной формы.
Занятие 6.13. Добавление ребер жесткости, деталирование.
Занятие 6.14. Доработка модели корпуса.
Занятие 6.15. Моделирование пульверизатора.
Занятие 6.16. Сглаженные поверхности.

Задания

Задание 6. Создание пульвилизатора.

Моделирование с использованием симуляций

Занятие 7.1. Подготовка к симуляции.
Занятие 7.2. Модификатор Cloth. Параметры.
Занятие 7.3. Симуляция ткани.
Занятие 7.4. Использование группы Drag.
Занятие 7.5. Основы анимации.
Занятие 7.6. Симуляция с использованием анимации.
Занятие 7.7. Симуляция с использованием группы Node.
Занятие 7.8. Практикум по созданию модели с симуляцией.
Занятие 7.9. Симуляция с использованием внешних сил.
Занятие 7.10. Симуляция подушки. Давление.
Занятие 7.11. Симуляция подушки. Выкройка.
Занятие 7.12. Симуляция футболки.
Занятие 7.13. Симуляция пуфа.
Занятие 7.14. Симуляция в режиме реального времени.

Задания

Задание 7. Создание модели кровати.

Моделирование с вспомогательными данными

Занятие 8.1. Импорт чертежа.
Занятие 8.2. Слои.
Занятие 8.3. Моделирование по чертежу.
Занятие 8.4. Использование привязок.
Занятие 8.5. Создание окон.
Занятие 8.6. Наложение текстуры.
Занятие 8.7. Соответствие размерам. Инструмент линейка.
Занятие 8.8. Моделирование по изображению.
Занятие 8.9. Моделирование калитки.
Занятие 8.10. Моделирование по двум изображениям чертежа.
Занятие 8.11. Моделирование кресла.
Занятие 8.12. Перекрестные изображения.
Занятие 8.13. Начало моделирования сложных поверхностей.
Занятие 8.14. Принципы моделирования сложных поверхностей.
Занятие 8.15. Настройка студии.
Занятие 8.16. Принципы моделирования в студии.

Задания

Задание 8. Создание кресла по чертежу.

Практикум

Занятие 9.1. Генератор пола.
Занятие 9.2. Плагин для растений.
Занятие 9.3. Генератор плюща.
Занятие 9.4. Камера.

Задания

Задание 9. Создание кресла по чертежу.

Виды моделирования

Занятие 10.1. Low Poly.
Занятие 10.2. Game-dev.
Занятие 10.3. High-poly.
Занятие 10.4. Модуль Freeform.
Занятие 10.5. Autodesk Recap.
Занятие 10.6. Пример выполнения.
Доступ
1
год

Как быстро начать дистанционное обучение?


Дистанционные курсы Центра Autodesk

Видеокурсы Центра Autodesk — это отличный выбор для тех, кто желает повысить свою квалификацию или освоить определенные программы, но не имеет возможности посещать занятия в классе. Такой формат получения и закрепления знаний подойдет проектировщикам, дизайнерам, архитекторам и строителям, которые ценят свое время, нацелены на карьерный рост и стабильный успех в своей профессиональной деятельности.
Очевидными и неоспоримыми плюсами дистанционных видеокурсов от нашего Центра являются:

Доступ к видеолекциям 24/7
в течение 1 года
Последовательная подача и структурированный материал
Консультации преподавателя на протяжении всего курса
Полная идентичность с материалами очного курса
Функциональная система дистанционного обучения
Подтверждающие документы по окончанию обучения

Екатерина Кулейкина

Екатерина Кулейкина

5 из 5

Курс 3d max мне был в кайф! Время обучения рассчитано на 1 год, но мне было достаточно 3 месяцев, которые пролетели на одном дыхании. Раньше меня пугало, что программа англоязычная, но я справилась благодаря четким видеоурокам и отклику преподавателя.

Маришка Емельянова

Маришка Емельянова

5 из 5

Курсы в центре помогли освоить программу 3ds max. Это оказалось не так страшно, как я думала) Спасибо Артему Сергеевичу.

Екатерина Лихачева

Екатерина Лихачева

5 из 5

Проходила курс 3Ds Max. Видеоуроки понятны, очень интересны. Узнала много нового и теперь знаю базу по 3д моделированию. Отдельное спасибо преподавателю за оперативную проверку практических работ. Всем советую!

Федорова Светлана

Федорова Светлана

5 из 5

Изучала программу 3ds max под руководством Перепелица Филиппа Александровича. Формат обучения - онлайн. Возникающие в ходе урока вопросы решались в основном при повторном просмотре. Если нет - обращалась к преподавателю, максимально точно описав проблему (скрин ошибки, снимок экрана). Ответ приходил оперативно.

Дарья Шаповалова

Дарья Шаповалова

5 из 5

Изучала 3d max. Очень интересный курс, очень хорошо подаётся материал. Рекомендую.

Виктория Терентьева

Виктория Терентьева

5 из 5

Обучалась на онлайн-курсе повышения квалификации на курсе Autodesk 3DMax. Курс превзошел мои ожидания! Знания о полигональном моделировании, полученные на этом курсе, свободно можно интегрировать в другой 3D софт! Я в восторге! Курс построен очень грамотно, с полного нуля до крепкого уровня знания и понимания интерфейса программы. К проверке заданий преподаватели подходят очень серьезно и грамотно, указывают на ошибки, но таким образом, что это не роняет мотивацию, а только подхлестывает идти дальше, к своей цели! Спасибо за этот курс!

Дарья Кочнева

Дарья Кочнева

5 из 5

Добрый день. Сегодня я завершила обучение в ИТМО по направлению "Трехмерное моделирование в 3ds Max". Это очень классный курс! Все очень понятно, информация предоставляется поэтапно, все проверяется. Я получила огромное наслаждение от учебы и, самое главное, открыла для себя множество новых возможностей. Теперь мне интересны не только архитектура и дизайн, но и создание экстерьеров для игр и фильмов. Спасибо большое ИТМО!

Фаиль Зиннатулин

Фаиль Зиннатулин

5 из 5

Проходил курсы по 3ds MAX и Autocad. Все очень понравилось! Лекции и моделирование интеръеров в режиме реального времени внесли ясность в понимание процессов, находящихся на этапе моделлинга, текстурирования и визуализации дизайна. Курс по Autocad содержал детальное объяснение каждого инструмента и этапа черчения. Спасибо большое преподавателям! Все разложили по полочкам!

Сергей Богданов

Сергей Богданов

5 из 5

Прошел дистанционный курс по 3dmax. Очень подробные видеозаписи, после которых не появляются вопросы. А если что то хочется уточнить, то есть чат в котором преподаватель отвечает на все вопросы. Удобно что видеоролики можно пересматривать, они разбиты по темам и если что то подзабыл то легко найти и вернуться к нужному уроку.

Георгий Аметист

Георгий Аметист

5 из 5

Ура, закончил видео – курс моделирование в 3d’s Max. Информация подана очень хорошо. Курс начинается от первого запуска программы, до финальной моделировании сцены. Задания думал сложные, но просмотрев видео уроки, где описан каждый шаг, каждый модификатор, всё становится гораздо легче. Курс состоит из 10 блоков – этого достаточно, чтобы в конце создавать базовые и более сложные сцены. Была проблема с выдачей квалификации и данный вопрос был успешно решён на ура! Огромное вам спасибо за такую возможность!

Аполлинария Постникова

Аполлинария Постникова

5 из 5

Проходила курс 3d max. До этого моделирование казалось непонятным и неинтересным. Но на курсе все хорошо и понятно объясняют, так, что начинает получаться и приятно видеть результат и в целом работать в программе. Мне все понравилось, рекомендую.

1 из 11
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00