homeГлавная   >   Курсы ИТМО...   >   Трёхмерное моделирование...   >   Трехмерное моделирование и анимация в Maya

Трехмерное моделирование и анимация в Maya

Autodesk Maya — уже ставшая легендарной программа, которая является всемирно признанным стандартом в производстве компьютерных игр, фильмов, клипов и роликов. Это открытая и гибкая платформа, которая обладает широким функционалом 3D-анимации, моделирования и визуализации.
Курс будет полезен всем, кто работает в сфере моушн-дизайна, архитектуры и GameDev и позволит научиться “с нуля” строить модели различной степени сложности, оформлять сцены, создавать анимацию и короткие мультфильмы.

Ближайший старт курса:

идет набор группы info
Расписание
8 занятий
18:30 - 22:00
36 ак. ч.
22 000
очный / дистанционный
Опытный преподаватель раскроет свои секреты использования Maya, уделит внимание каждому слушателю, ответит на все возникшие вопросы и подскажет направление развития в ходе реализации творческих идей.
Чему Вы научитесь:
- грамотно пользоваться всеми инструментами платформы, которые позволят быстро создавать необходимые элементы, объекты и модели;
- приемам моделирования;
- созданию интерактивных интерьеров;
- использованию материалов;
- постановке света;
- визуализации трехмерных сцен и анимации.

Maya дает дизайнеру практически неограниченное число инструментов для достижения цели, — это удивительный по своей эффективности и удобству редактор. Благодаря постоянному совершенствованию Maya становится возможным все более простое и быстрое создание фантастической виртуальной реальности, графики движения, анимации и сред.

Продолжительность обучения - 36 ак.ч. (8 занятий продолжительностью 3.5 часа)
Количество занятий - 8

По завершению обучения выдается удостоверение повышения квалификации Университета ИТМО.
logo

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации

Программа курса

Знакомство с программой. Пользовательский интерфейс.

Программа Autodesk Maya и примеры её использования. Основные элементы интерфейса и кастомизация. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Настройка проекта, сохранение сцены. Автосохранение и операция Undo. Import/Export. Способы выделения, базовые трансформации. Selection Masks. Pivot Point. Отображение объектов в сцене. Меню окна проекции.

Примитивы и основные операции с объектами

Создание и редактирование простых геометрических объектов. Interactive Creation. Параметры объектов, изменение свойств. Reset / Freeze Transformations. Панель Outliner. Группировка, парентинг и привязки объектов. Выравнивание и дублирование объектов. Использование референсов. Image Planes.

Деформеры объектов

Изменение формы объектов с помощью деформеров. Bend, Twist, Wave. Lattice. Панель Hypergraph, система управления объектами на основе нод (узлов). Attribute Editor. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Delete History.

Полигональное моделирование

Полигональное моделирование. Работа с компонентами (Vertex, Edge, Face). Edge loops. Symmetry Mode. Soft Selection. Основные инструменты: Combine/Separate. Extrude/Bevel/ Extrude along Spline. Bridge. Insert Edge Loop/Offset Edge Loop/Slide Edge. Merge/Target Weld. Mirror. Duplicate / Extract.. Панель Modeling Toolkit. . Дополнительные инструменты: Fill Hole. Reverse (normals). Circularize. Subdivision Surfaces. Инструмент Crease. Subdivision Levels. Smooth. Add Divisions/Reduce.

Моделирование на основе NURBS

Примитивы, кривые и патчи. Виды кривых. Компоненты (Control Vertex, Edit Point, Hull). Команды Open/Close, Rebuild, Add Point Tool, Cut. Придание объема кривым NURBS – Loft, Revolve, Planar. Extrude. Поверхности. Insert Isoparms. Detach/Attach. Duplicate Surface Curves. Project Curve on Surface. Trim Tool. Reverse Direction. Convert NURBS to Polygons.

Текстурирование и материалы. Освещение. Визуализация

Применение материалов к объектам. Lambert, Phong, Blinn. Основные параметры. Панель Hypershade. Maya Software Render/ Maya Hardware 2.0. Render Settings. Процедурные карты – Checker, Ramp. Использование текстур. Редактор UV Editor. Рендер Arnold. Материалы. Источники света и камеры.

Основы анимации

Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров. Анимация параметров объектов. Кривые анимации. Graph Editor.

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →
Группы до
10
человек

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →
Подать заявку на обучение
Задать вопрос

Очные курсы повышения квалификации Международного образовательного центра Autodesk

Очные обучающие курсы Центра Autodesk — это оптимальный выбор для тех, кто желает получить дополнительное профессиональное образование международного уровня.

Опытные преподаватели-практики из ВУЗов и организаций
Хорошо оснащенные залы
и малочисленные группы
Основательный подход в сочетании с инновационными практиками
Широкое разнообразие направлений обучения с акцентом на BIM
Подтверждающие документы по окончанию обучения

1 из 0
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














close
меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00