Расписание занятий по программе
Моушн-дизайн

Время проведения: 18:30 - 22:00.

Занятия проходят по адресу: ул. Гастелло д. 12, аудитория 405.img_card

Группа 1
Дата Тема занятия
пн
7 сентября
logo_course Введение в специальность
вт
8 сентября
logo_course Введение в специальность
ср
9 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
пт
11 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
пн
14 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
вт
15 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
ср
16 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
пт
18 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
пн
21 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
вт
22 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
ср
23 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
пт
25 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
пн
28 сентября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
вт
29 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
ср
30 сентября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
пт
2 октября
logo_course Adobe Illustrator для Motion Graphics
пн
5 октября
logo_course After Effects
вт
6 октября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
ср
7 октября
logo_course Трехмерное моделирование и анимация в Maya
пт
9 октября
logo_course After Effects
пн
12 октября
logo_course After Effects
вт
13 октября
logo_course Композиция
ср
14 октября
logo_course Композиция
пт
16 октября
logo_course After Effects
пн
19 октября
logo_course After Effects
вт
20 октября
logo_course Композиция
ср
21 октября
logo_course Композиция
пт
23 октября
logo_course After Effects
пн
26 октября
logo_course After Effects
вт
27 октября
logo_course Композиция
ср
28 октября
logo_course Композиция
пт
30 октября
logo_course After Effects
пн
2 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
вт
3 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
пт
6 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
пн
9 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
вт
10 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
ср
11 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
пт
13 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
пн
16 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
вт
17 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
ср
18 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
пт
20 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
пн
23 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
вт
24 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
ср
25 ноября
logo_course After Effects. Углубленный курс
пт
27 ноября
logo_course Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации
пн
30 ноября
logo_course Adobe Premier Pro
вт
1 декабря
logo_course Диплом
ср
2 декабря
logo_course After Effects. Углубленный курс
пт
4 декабря
logo_course Adobe Premier Pro
пн
7 декабря
logo_course Adobe Premier Pro
вт
8 декабря
logo_course Диплом
пт
11 декабря
logo_course Adobe Premier Pro
пн
14 декабря
logo_course Adobe Premier Pro
вт
15 декабря
logo_course Диплом
ср
16 декабря
logo_course Adobe Premier Pro
пт
18 декабря
logo_course Диплом
пн
21 декабря
logo_course Диплом
ср
23 декабря
logo_course Диплом
пн
28 декабря
logo_course Диплом
ср
30 декабря
logo_course Защита

Моушн-дизайн

Программа профессиональной переподготовки с присвоением новой квалификации “Моушн-дизайн” — это не имеющая аналогов в России полноценная программа подготовки специалистов в области моушн-дизайна (Motion Design). Программа включает в себя 9 модулей, которые “от А до Я” раскрывают тонкости работы в программах Adobe After Effects, Adobe Illustrator, Cinema 4D и Adobe Premiere Pro. Комплексные знания, полученные в ходе обучения, станут прочным фундаментом для ежедневной работы, а также трамплином для стремительного развития карьеры в актуальной и востребованной профессии моушн-дизайнера.

Ближайший старт:

11 января 2021 г.
279 ак. часов
18:30 - 22:00
62 занятия
100 000
очный / дистанционный

О программе

Основная цель программы — познакомить слушателей с основным инструментарием моушн-дизайнера: программами Adobe After Effects, Adobe Illustrator, Cinema 4D и Adobe Premiere Pro. Слушатели с нуля создадут полноценные композиции в различных стилистиках, освоят инструменты для превращения собственной идеи в готовый, коммерчески востребованный продукт.
Каждый модуль программы разработан опытными преподавателями, профессионалами-практиками из различных областей современного дизайна.
В курсе внимание уделяется как теории, так и практике, особое внимание акцентируется на эффективных способах работы с тем или иным программным обеспечением. Курс “Моушн-дизайн” наполнен практическими заданиями и примерами из профессиональной деятельности.
Данная программа успешно готовит востребованных на рынке специалистов, способных создавать эффектные презентационные, тематические и информационные видеоролики. По окончанию курса слушатели смогут работать над видеопроектами от брифа до визуализации, выстраивая грамотное взаимодействие графических программ между собой.
Дополнительно к основным модулям программы в программу включены два видеокурса «Трехмерное моделирование в 3ds Max» и «Визуализация в 3ds Max. Arnold». Обучения по курсам проходит в дистанционном формате параллельно с очным обучением. После успешного прохождения курсов информация о них добавляются в диплом и выдаются международные сертификаты компании Autodesk о прохождении курсов «Autodesk 3d s Max. Essentials course» и «Autodesk Arnold».
Слушателям, успешно окончившим программу, выдается Диплом установленного образца Университета ИТМО. Такой документ является гарантией высокого уровня практических навыков специалиста в сфере моушн-дизайна и присваивает новую квалификацию новой квалификации.
Кроме того, в нашем центре можно параллельно пройти сертификацию по продуктам Adobe, официально подтвердив свои знания и умения, ускорить профессиональное развитие и качественно повысить уровень профильных компетенций.

course_icon

Авторы и преподаватели

teacher
Ермолова Татьяна Константиновна
Руководитель направления Моушн-дизайн. Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Illustrator, Cinema 4D
teacher
Полякова Дарья Александровна
Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: Adobe Illustrator, Эксплуатация и сервисное обслуживание 3D принтеров, Autodesk Netfabb: комплексное решение для аддитивного производства
teacher
Пермяков Александр
Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: Adobe Illustrator, Cinema 4D

Документы

foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Диплом Университета ИТМО
 о профессиональной переподготовке
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Диплом Университета ИТМО
 о профессиональной переподготовке

Доступна оплата в рассрочку

Выберите подходящий вариант оплаты: полную стоимость или регулярный платёж.

100 000

единожды
или

27 500

4 платежа

Модули программы

Введение в специальность

Краткий курс позволит слушателям познакомиться с миром моушн-дизайна. Преподаватель расскажет о подходах к дизайн проектированию, познакомит с различными инструментами, научит анализировать работы и проекты.
В курс входит обзорные лекции о композиции, шрифтах, проектировании, инфографике и визуализации.

Модуль 1. Компьютерная графика. Adobe Illustrator

Первый модуль программы позволит освоить принципы, правила и техники работы с векторной графикой на базе Adobe Illustrator от базовых сведений до наиболее эффективных методов работы.
Набор практических заданий позволит слушателям познакомиться со всеми ключевыми инструментами, подготовить иллюстрации к последующей анимации. Преподаватель расскажет, каким образом созданные файлы можно эффективно интегрировать с другими приложениями семейства Adobe.

Модуль 1. Компьютерная графика. Adobe Illustrator

1. Введение

Особенности компьютерной графики, разные виды графики (моушн и иллюстрация). Различные графические редакторы. Знакомство с интерфейсом программы.
Создание первой собственной иллюстрации.

2. Создание сложных объектов

Параметры fill и stroke, преобразование линии, инструменты Pathfinder и Shape Builder, работа с направляющими. Трансформация объектов. Работа с гридами и гайдами. Привязка к сетке, привязка к точке. Сохранение и вывод графики в другие графические форматы. Правила работы с проектом.
Модульная иллюстрация.
Создание иконок и пользовательского интерфейса.

3. Типографика и верстка

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг. Панели Character и Paragraph. Рекомендуемые и популярные шрифты, шрифтовые пары.
Создание типографического плаката.

4. Современные иллюстрации

Анализ и разработка собственного стиля. Правила использования чужой иллюстративной графики в проектах.
Создание узоров и паттернов.

5. Цвет и текстуры

Текстуры и кисти. Цветовые модели. Инструменты работы с цветом. Использование шаблонов и градиентов. Инструмент Eyedropper tool. Работа с панелью символов: создание, редактирование, инструменты по работе с символами. Работа с кистями, изменение параметров, создание символьных кистей. Режимы наложения. Понятие opacity и transparency. Особенности работы с градиентами и текстурами в моушн графике.

6. Изометрия

Работа с изометрией. Использование плагинов. Создание изометрических иллюстраций и информационных плакатов. Инфографика.

7. Создание анимированной иллюстрации

Работа над созданием цикла анимированных иллюстраций. Правила анимации, редактирование файлов, работа с заливкой и обводкой. Применение эффектов и создание переходов.

Модуль 2. Введение в анимационный дизайн. Adobe After Effects

Следующий модуль — это подробное знакомство с основами композиционной теории для создания двухмерной анимации, а также приобретение устойчивых навыков работы с программой Adobe After Effects. Умение работать в After Effects является базовым и абсолютно незаменимым для востребованного специалиста в области Motion Design.
Этот модуль познакомит вас с одним из наиболее популярных инструментов для создания 2D анимации. Во время учебы вы будете тесно взаимодействовать с преподавателем, вдохнете жизнь в свои иллюстрации, научитесь создавать небольшие видеоролики и шаблоны для дальнейшего использования.

Модуль 2. Введение в анимационный дизайн. Adobe After Effects

1. Основы работы

Моушн графика как направление дизайна. Знакомство с интерфейсом и инструментами. Основные разделы: слои, композиции и пре-композиции. Настройки композиции. Работа с панелью таймлайн. Ключи: создание, редактирование. Горячие клавиши. Типы слоев: пустые слои, текстовые, шейповые слои, слой заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев.
Импорт слоев из других программ. Создание атмосферной анимации на основе готовой иллюстрации. Понятие anchor point. Плагины Motion Tools и Overlord. Понятие дочерних и родительских слоев. Установление зависимостей в проекте.
Введение в язык expression. Зацикливание движения (разновидности функции loopOut).
Анимация векторной иллюстрации.

2. Приемы выразительной анимации

12 правил Диснея. Понятие интерполяции. Работа с анимационными кривыми – тайминг и изинг (easy in, easy out, ease ease, flat). Создание характера анимационного элемента через анимационные кривые. Работа с шейповыми слоями. Переходы, морфинг, создание эффектных композиций и диаграмм.
Современные тенденции работы с цветом и сервисы подбора цвета. Цветовой тон, насыщенность и светлота. Установка цветовой гаммы для проекта.
Применение эффектов для реализации креативных идей. Способы добавления фактур (шумы, тени). Анимация атмосферной иллюстрации.

3. Типографика

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Области применения.
Анимация леттеринга. Создание кинетического шрифтового плаката.

4. Инфографика

Инфографика — визуализации информации. Правила создания инфографики (историческая справка и основные рекомендации). История становления инфографики, краткая историческая справка. Столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики при помощи языка expression и эффектов.
Оптимизация проекта для работы в команде. Создание пресета для заказчика или для распространения проектов на стоках. Работа с плагинами.

5. Персонажная анимация

Анимация персонажа при помощи инструмента Puppet Tool. Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для анимации сложных персонажей (Duik, Rubberhose, Limber, Character Tool). Понятие инверсной кинематики. Риггинг персонажа.
Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Обзор плагина Joysticks’n’Sliders.

6. Трехмерные слои

Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания «оживших фотографий». Источники света в трёхмерном пространстве. Анимация псевдотрехмерной сцены.
Параллакс в интерфейсах.

7. Проект

Анимация иллюстрации на заданную тему: от генерации идей и раскадровки до рендера.

Примеры работ участников курса

Модуль 3. Композиция

Данный модуль познакомит слушателей с базовыми принципами композиции на практических заданиях. Основная цель курса – формирование у слушателей понимания правил композиции, знакомство с выразительными возможностями формы, ее характеристиками и качествами, принципами и приемами гармонического взаимодействия форм, и приобретение учащимися практических навыков для реализации креативных проектов.

Модуль 3. Композиция

1. Введение. Основы композиционной теории

2. Форма. Точка, линия, пятно. Контрформа

3. Контраст и нюанс

4. Симметрии и асимметрии

5. Метр и ритм

6. Пропорции их место в искусстве. Масштаб и масштабность

7. Фактура и текстура

Примеры работ участников курса

Модуль 4. Трехмерная графика и анимация в Cinema 4D

В четвёртом модуле слушатели познакомятся с программой для трехмерного моделирования и визуализации Cinema 4D, а также с визуализаторами Redshift и Arnold.
Слушатели познакомятся с трехмерной графикой, освоят параметрическое моделирование, смогут создать стильные абстрактные геометрические композиции, изометрические иллюстрации, комплексные сцены и анимации, а также познакомиться с модулем MoGraph и симуляциями.
Курс наполнен заданиями, на которых слушатели смогут отработать все изученные инструменты.

Модуль 4. Трехмерная графика и анимация в Cinema 4D

1. Знакомство с программой

Обзор интерфейса, настроек и базовых функций программы. Отличие от других программ трехмерного моделирования, особенности и недостатки. Навигация в трехмерном пространстве и создание примитивов. Базовые трансформации. Структура проекта. Знакомство с понятием тега.

2. Деформации

Создание более сложных объектов при помощи деформеров. Bend, bulge, shear, taper, twist, FFD, Explosion. Создание сложной абстрактной трехмерной композиции. Группы объектов, важность иерархии, pivot. Знакомство с Cloner: использование для создания фонов, сложных сцен, расставления объектов.
Булевые операции. Сцена на основе boolean и симметрии.

3. Камера, материалы и свет

Базовые схемы освещения. Основные источники света. Работа с камерой (настройки, DOF, фокусное расстояние, анимация камеры). Базовое текстурирование (standard, physical). Вывод сцены на рендер.
Изометрия. Настройка изометрической сцены.
Создание материалов при помощи текстурных карт. Анимация. Текстурные карты для деформации объектов: понятие normal, displacement и bump mapping. Создание библиотеки материалов, применение сторонних библиотек.

4. Redshift и Arnold

Работа со сторонними рендерами. Настройка сцен, особенности. Понятие нод и процедуральных материалов. Создание библиотеки текстур и материалов. Вывод сцены на рендер. Краткий обзор Substance Painter и Substance Designer.

5. MoGraph

Работа с Cloner. Использование effectors для создания разнообразных композиций. Практическое применение. Работа с полями, объемами (volume).

6. Динамика

Rigid Body, Soft Body. Практическое применение и настройки. Создание эффектных композицией. Частицы: настройки. Ткань: применение ткани для создания эффектной композиции.
Динамичная анимация. Разработка сцены.

Примеры работ участников курса

Модуль 5. Cinema 4D. Продвинутый

Практический продвинутый курс по Cinema 4D для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров и моушн-дизайнеров. В процессе занятий, слушатели познакомиться с более сложными техниками работы и получат инструментарий для работы со сложной анимацией, объектами и сценами.
Этот модуль рассчитан на пользователя, хорошо владеющего программой. В процессе работы будут затронуты актуальные практические проекты, которые слушатели смогут поместить в свое портфолио.
Минимальные требования: Cinema 4D R21, базовые навыки работы в Redshift или Arnold

Модуль 5. Cinema 4D. Продвинутый

1. Риггинг. Механический риггинг

Создание сцены механического рига при помощи констрейнтов. Параметрическая анимация на базе XPresso (минимизация ключевых кадров, оптимизация проекта). Риггинг: правила создания, ориентации, направляющие, иерархия. Инверсная кинематика (IK) и её особенности. Контроллеры. Альтернативные риги: перентинг (родительский контроль), и констрейнты.
Рандомизация копий для создания более сложного визуального образа.

2. Динамическая сцена

Создание сцены с зацикленным движением. Работа с камерой, настройка движения, материалов. Разбор связки клонера и динамических объектов. Различные динамические эффекторы, их настройки и особенности. Настройка динамического эффектора turbulence. Понятия Falloff, Fields. Применение данных из Falloff для изменения и переключения шейдеров, света и т.д.
Научимся оптимизировать высоко полигональную геометрию для комфортной работы в программе.
Займемся композитингом сцены, доработка сцены в Adobe After Effects. Понятие render pass.

3. Зацикленная анимация

Базовые принципы зацикленных сцен (loop). Разработка дизайн-концепции проекта для цикла. Использование динамических фигур для создания зацикленной анимации (soft body, rigid body, частицы). Настройка камеры и анимации, работа с timeline, анимационными кривыми.

4. Атмосферная сцена

Создание эффектной композиции, настройка динамического освещения. Применение плагинов для проработки сцены. VDB: частицы, точки, теория создание огня, дыма, работа с готовыми VDB и VDB секвенциями.
Работа с подборкой опорного визуального материала, разработка концепций и стиля (look development), проработка сложного освещения и материалов. Так же поговорим о различных вариантах создания атмосферных эффектов, таких как туман и волюметрический свет.

Примеры работ участников курса

Модуль 6. Adobe After Effects. Углубленный курс

Слушатели научатся создавать невероятные эффекты, заниматься цветокоррекцией и решать комплексные задачи в работе над проектами, продвигаясь шаг за шагом от творческой идеи до готового продукта.
Модуль познакомит дополнительными возможностями Adobe After Effects и такими плагинами, как Element3D, RG Particular, Stardust и т.д.
Используя интегрированный пакет программ Adobe и Cinema 4D, и заручившись поддержкой преподавателя, слушатели самостоятельно создадут полноценную видеозаставку.

Модуль 6. Adobe After Effects. Углубленный курс

1. Частицы

Работа с плагинами Trapcode Particular, Form. Понятие «частица», общие настройки (emitter, particular, shading, physics, AUX, rendering). Создание статичных и динамичных сцен на основе частиц. Внедрение трехмерной графики в сцену. Разработка заставки для видеоролика на основе частиц.
Обзор плагина Stardust. Работа с нодами, создание сложных структур. Разработка сцены – голограммы. Введение в язык expressions. Создание базовых HUD элементов на основе частиц и шейповых слоев.

2. Трехмерная графика

Основа работы с плагином Element3D. Текстурирование, настройка материалов, окружение, анимации. Использование анимированных композиций и частиц для создания необычных текстур и эффектов. Работа с группами. Создание отражений, неровных поверхностей.
Разработка сцены при помощи базовых объектов. Понятие глубины сцены, цветокоррекции, пассов-рендера. Работа с эффектом Glow, пресетом Deep Glow.

3. Трекинг

Стабилизация видео в Adobe After Effects. Внедрение текста и дополнительных элементов в видео. Трекинг по точке, Track Camera. Трекинг лица. Программы для трекинга, обзор и сравнение (Boujou, Mocha). Трекинг в Cinema 4D.

4. Цветокоррекция

Цветокоррекция в Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects. Теория цвета. Цветовой круг, контрастность, глубина изображения. Цвет в композиции. Правила цветокоррекции. Primary и Secondary цветокоррекция. Эффекты для цветокоррекции: Curves, Levels, Lumetri, Color Finesse. Плагин Magic Bullet Looks.
Способы сведения ролика, приемы по созданию дополнительных эффектов, переходов.
Сборка финального изображения из визуализационных проходов (пассов). Структура проекта AE. Основные визуализационные проходы (render passes. Beauty-pass (diffuse, specular, shadow и т.д). Z, world position pass, normal pass.Правила сведения визуализационных проходов из разных движков рендера.
Понятие кеинга. Общие принципы работы.

5. HUD и анимация интерфейсов

Обзор приемов по созданию HUD. Использование языка expression, встроенных и сторонних скриптов и плагинов. Работа с шумами, изображениями. Различные приемы по получению набора эффектного набора элементов HUD. Работа с программой JSplacement.
Анимация графических интерфейсов. Параллакс, работа с кривыми, масками. Использование плагина Swiss Knife. Ускорение работы, создание шаблонов.

6. Морфинг и глитч

Работа с шейповыми слоями для создания анимации перехода объектов. Применение морфинга в двухмерной анимации и в анимации интерфейсов.
Создание плаката в стилистике «глитч» при помощи эффектов Displacement map, repetile, mirror. Плагины Data Glitch, Pixel Sorter. Работа с цветом.

7. Создание короткометражного видеоролика

Правила составления сценария. Приемы и принципы. Создание переходов.
Понятие аниматика. Подходы к генерации идей, принципы создания аниматиков. Разбор брифа. Разработка собственной идеи на основе опорного визуального материала. Разбор основных визуальных трендов последних лет. Управление генерацией идей. Moodboard, brainstorm, mindmap.
Оптимизация проекта. Вывод проекта при помощи программного обеспечения Adobe Media Encoder.

Примеры работ участников курса

Модуль 7. Проекты и монтаж в Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro — один из самых популярных инструментов для нелинейного монтажа и цветокоррекции. Premiere Pro полностью интегрируется с другими приложениями и сервисами, в том числе с Photoshop, After Effects, Adobe Audition и Adobe Stock, что позволяет создавать сложнейшие, эффектные ролики.
В рамках курса слушатели создадут видеоролик на основе реального брифа.

Модуль 7. Проекты и монтаж в Adobe Premiere Pro

1. Введение в Adobe Premiere Pro

Видео стандарты. Форматы файлов, технические параметры видео для телевидения, Интернета и кино. Настройки программы. Интерфейс программы. Импорт файлов и организация проектов. Горячие клавиши. Работа с RAW материалами и Proxy.

2. Монтаж

Основы и принципы. Монтажные единицы. Работа с разными планами. Правила монтажа. Линейность. Популярные приемы. Маркеры и метки. Создание стоп-кадра. Монтирование ролика. Сторителлинг. Совмещение футажа и 2D графики. Монтаж разных типов сцен.
Этика использования видеоматериала, правила, стоки, права на использование.

3. Работа с видео. Звук и видео

Основы работы на Timeline. Ускорение и замедление видео. Обзор эффектов. Применение эффектов. Прозрачность, переходы. Работа со звуком. Синхронизация видео и аудио рядов. Настройка экспорта. Секвенции.

4. Работа с текстом. Интеграция графики из Adobe After Effects

Текст в Adobe Premiere Pro. Работа с титрами. Импорт файлов из Adobe After Effects.

5. Цветокоррекция

Цветокоррекция. Работа с кривыми. Виньетирование. Исправление контраста и пересвета. Исправление баланса белого. Выбор стилистики.

6. Создание видео-ролика

Создание информационного видеоролика по брифу. Создание дополнительной графики, использование футажей, цветокоррекция и подготовка проекта.

Модуль 8. Трёхмерное моделирование и визуализация

Модуль состоит из двух видеокурсов «Трехмерное моделирование в 3ds Max» и «Визуализация в 3ds Max. Arnold». Обучения по курсам проходит в дистанционном формате параллельно с очным обучением. После успешного прохождения курсов информация о них добавляются в диплом и выдаются международные сертификаты компании Autodesk о прохождении курсов «Autodesk 3ds Max. Essentials course» и «Autodesk Arnold».

Трехмерное моделирование в 3ds Max

Видеокурс направлен на изучение системы трехмерного моделирования 3ds Max. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности трехмерного моделирования в системе моделирования 3ds Max.
В курсе рассматриваются методы построения объектов в программе 3ds Max. Во время прохождения курса у слушателей формируются навыки работы с технологиями полигонального моделирования 3ds Max, а также необходимое мышление для проектирования объектов. В результате обучения слушатель сможет создавать трехмерные модели различной сложности.

Визуализация в 3ds Max. Arnold

Сегодня специалисты по 3D-визуализации очень востребованы в связи с широким кругом сфер ее применения. Маркетологи создают анимационные рекламные ролики. Строительные компании делают 3D-модель дома перед началом работ. А кинематограф и индустрию игр уже сложно представить без использования 3D-графики или трехмерных персонажей. Данный курс научит слушателей реалистичной визуализации в системе Autodesk 3ds Max.
Курс позволит слушателям работать с системами визуализаций. Он дает понимание алгоритмов работы освещения, материалов, взаимодействия 2D- и 3D-графики. Алгоритмы будут подкреплены теорией о физике света и переносе, воссоздании реальных явлений в компьютерном пространстве. Система визуализации Arnold, встроенная в 3ds Max, является одной из ключевых для создания визуальных эффектов для кино и рекламы в крупнейших студиях мира, но также используется и в более простых проектах.
Для успешного прохождения обучения необходимо обладать знаниями и умениями в области трехмерного моделирования.

Модуль 9. Выпускная аттестационная работа

Ожидаемым финалом обучения станет защита дипломных проектов. При поддержке преподавателей курса, слушатели создадут собственные короткометражные ролики (продолжительностью от 30 секунд до 2 минут). Тему выпускной работы слушатель может предложить самостоятельно или выбрать из предложенных вариантов:
— Шоурил* собственных работ;
— Рекламный видеоролик, совмещающий 2D/3D графику;
— Образовательный видеоролик;
— Видео-арт.

Итогом прохождения программы “Моушн-дизайн” станет Диплом установленного образца Университета ИТМО с присвоением новой квалификации.

Подать заявку на обучение
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00