After Effects.

Adobe After Effects — используется для создания анимации, редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций и различных 2D эффектов. Умение работать в After Effects является базовым и абсолютно незаменимым навыком для успешного вхождения в профессию моушн-дизайнера.

Ближайший старт курса:

идет набор группы
Расписание
8 занятий
36 ак. часов
очный / дистанционный
18 000
В курсе изучаются фундаментальные основы и универсальные приемы использования цифровых видеоэффектов как для создания роликов, так и для монтажа и последующей их обработки (пост-продакшн). Преподаватель-эксперт постепенно, по схеме “от простого к сложному” донесет до слушателей принципы работы в программе Adobe After Effects, предварительно раскрыв базовые понятия о композиции, работе с цветом, основах шрифтового дизайна и отрисовке инфографики. Все это позволит плавно освоить необходимые специалисту по моушн-дизайну компетенции, прочно их закрепить и начать сразу применять на практике. Созданный в After Effects красочный и “оживший” 2D дизайн — это один из наиболее креативных и в то же время понятных любому человеку методов передачи визуального контента. Легкость восприятия такой информации позволяет лидерам индустрии IT, кино, рекламы и онлайн-образования “играючи” достигать самых амбициозных планов, попадая точно в цель. Работа над моушн-дизайном в After Effects не только решает конкретные задачи по созданию анимации и видео, но также реализует более высокоуровневые цели — например, помогает изящно донести до конечного потребителя философию бренда. Особое внимание в данном курсе уделяется рабочим методам генерирования креативных идей для создания тематических анимационных, рекламных, информационных или обучающих роликов. Слушатели получат оптимальный по объему и комплектности теоретический фундамент для создания выразительной анимации, освоят прикладные навыки работы с различными эффектами, научатся пользоваться обширной библиотекой плагинов в AfterEffects и др. Наличие актуальных знаний определит успех будущих моушн-дизайнеров на рынке, а базовые навыки смогут пригодиться также и для редактирования статичных графических изображений в полиграфии и графическом дизайне.
logo

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk

Преподаватели

teacher
Ермолова Татьяна Константиновна
Руководитель направления Моушн-дизайн. Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Illustrator, Cinema 4D

Программа курса

dist_img
Данный курс доступен в
дистанционном формате

Основы работы с Adobe After Effects

Моушен графика как направление дизайна. Знакомство с интерфейсом и инструментами. Основные меню, создание, персонализация и сохранение рабочего пространства. Рабочая область. Создание новых файлов, форматы, требования, подходы.
Основные разделы: слои, композиции и пре-композиции. Настройки композиции. Работа с панелью таймлайн. Ключи: создание, редактирование. Горячие клавиши. Типы слоев: пустые слои, текстовые, шейповые слои, слой заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев. Анимационный путь. Правила работы с проектом.
Импорт слоев из других программ. Создание атмосферной анимации на основе готовой иллюстрации. Понятие anchor point. Плагины Motion Tools и Overlord. Понятие дочерних и родительских слоев. Установление зависимостей в проекте.

Приемы выразительной анимации

12 правил Диснея. Понятие интерполяции. Работа с анимационными кривыми – тайминг и изинг (easy in, easy out, ease ease, flat). Создание характера анимационного элемента через анимационные кривые.
Выравнивание и распределение слоев. Сетки и направляющие, привязки к ним. Введение в язык expression. Зацикливание движения (разновидности loopOut();). Работа с масками. Time remapping.
Инструмент Puppet tool. Создание анимации ветра и движения.

Шейповые слои

Работа с шейповыми слоями, особенности и достоинства. Работа с группами. Merge path, repeater, trim path. Создание анимации при помощи шейповых слоев. Морфинг объектов.
Утрирование анимации. Расставление акцентов. Понятие композиции кадра (статическое и динамическое позиционирование, ритм, доминанта). Цвет в кадре.
Вывод проекта при помощи Adobe Media Encoder (настройки, особенности). Обмен сценами с Adobe Premier Pro. Комбинирование футажей в Adobe Premier Pro. Готовые библиотеки, применение, правила использования готовых материалов.

Стиль, цвет и фактуры

Современные тенденции работы с цветом и библиотеки и сервисы подбора цвета (Material Design 2, Adobe Khuler). Цветовой тон, насыщенность и светлота. Разные системы работы с цветом. Философия цвета. Установка цветовой гаммы для проекта.
Применение эффектов для реализации креативных идей. Способы добавления фактур (шумы, тени). Использование звуковой дорожки для эффектной анимации.

Типографика

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Области применения. Анимация леттеринга. Создание кинетического шрифтового плаката при помощи эффектов.

Инфографика

Инфографика как инструмент визуализации информации. Правила создания инфографики (историческая справка и основные рекомендации). История становления инфографики, краткая историческая справка. Столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики при помощи языка expression и эффектов.
Оптимизация проекта для работы в команде. Создание пресета для заказчика или для распространения проектов на стоках.

Персонажная анимация

Анимация персонажа при помощи инструмента Puppet Tool. Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для анимации сложных персонажей (Duik, Rubberhose). Понятие инверсированной кинематики. Риггинг персонажа.
Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Обзор плагина Joysticks’n’Sliders.

Трехмерные слои

Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания «оживших фотографий». Источники света в трёхмерном пространстве. Анимация псевдотрехмерной сцены. Создание ролика с плоскими тенями.

Создание короткометражного видеоролика

Анимация иллюстрации на заданую тему: от генерации идей и раскадровки до рендера.

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →
Группы до
10
человек

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →

Примеры работ участников курса

document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
Подать заявку на обучение
Задать вопрос

Очные курсы повышения квалификации Международного образовательного центра Autodesk

Очные обучающие курсы Центра Autodesk — это оптимальный выбор для тех, кто желает получить дополнительное профессиональное образование международного уровня.

Опытные преподаватели-практики из ВУЗов и организаций
Хорошо оснащенные залы
и малочисленные группы
Основательный подход в сочетании с инновационными практиками
Широкое разнообразие направлений обучения с акцентом на BIM
Подтверждающие документы по окончанию обучения
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














close
меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00