homeГлавная   >   Видеокурсы   >   Adobe After Effects
видеокурс

Adobe After Effects

Авторский дистанционный курс по работе в Adobe After Effects для начинающих и опытных профессионалов сферы моушн-дизайна.
Adobe After Effects — программное обеспечение для создания анимации, редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций и различных эффектов.
Знание After Effects для начинающих профессионалов сферы моушн-графики является залогом успешного вхождения в профессию, а для опытных дизайнеров — одним из основных инструментов эффективной работы.
Основной акцент в курсе делается на конкретные примеры задач, с которыми сталкивается моушн-дизайнер в своей деятельности, и эффективные способы их решения. Весь материал преподается через призму прогрессивных тенденций, на которые очень чутко реагирует современный рынок моушн-дизайна. Курс изобилует полезными практическими заданиями и секретами успешной работы в Adobe After Effects.

Получите доступ уже сейчас
Начать обучение
45 видеолекций
22 задания
9 часов 33 минуты
15 000
Курс поможет воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи: от анимации персонажей до визуализации невероятных спецэффектов. Оптимальный баланс теории и практики позволяет добиться успеха в изучении After Effects онлайн в максимально сжатые сроки.

Чему Вы научитесь:
- навыкам работы с впечатляющими спецэффектами;
- пользоваться обширной библиотекой плагинов в AfterEffects;
- создавать собственные динамичные иллюстрации и небольшие видеоролики:
- автоматизировать шаблоны для работы в программе;
- настраивать работу с цветом и текстом;
- создавать инфографику;
- генерировать креативные идеи и планомерно доводить их до реализации на основе опорного визуального материала;
Автор курса — Ермолова Татьяна Константиновна, практикующий графический дизайнер, опытный преподаватель Университета ИТМО и член Санкт-Петербургского Союза дизайнеров.
Каждый урок — это полноценное и всестороннее раскрытие заявленной темы. Лаконичный стиль подачи материала облегчает восприятие, а оптимальный баланс теории и практики позволяет пройти курс в максимально сжатые сроки.

Продолжительность видеолекций - 9 часов 33 минуты
Количество практических заданий - 22

Слушатели, успешно окончившие видеокурс по Adobe After Effects, получают в свое портфолио Удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО.


Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации

Автор курса

teacher
Ермолова Татьяна Константиновна
Руководитель направления Моушн-дизайн. Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Illustrator, Cinema 4D

Программа курса

Основы работы с Adobe After Effects

Моушен графика как направление дизайна. Знакомство с интерфейсом и инструментами. Основные меню, создание, персонализация и сохранение рабочего пространства. Рабочая область. Создание новых файлов, форматы, требования, подходы.

Основные разделы: слои, композиции и пре-композиции. Настройки композиции. Работа с панелью таймлайн. Ключи: создание, редактирование. Горячие клавиши. Типы слоев: пустые слои, текстовые, шейповые слои, слой заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев. Анимационный путь. Правила работы с проектом.

Импорт слоев из других программ. Создание атмосферной анимации на основе готовой иллюстрации. Понятие anchor point. Плагины Motion Tools и Overlord. Понятие дочерних и родительских слоев. Установление зависимостей в проекте.

Приемы выразительной анимации

12 правил Диснея. Понятие интерполяции. Работа с анимационными кривыми – тайминг и изинг (easy in, easy out, ease ease, flat). Создание характера анимационного элемента через анимационные кривые.

Выравнивание и распределение слоев. Сетки и направляющие, привязки к ним. Введение в язык expression. Зацикливание движения (разновидности loopOut();). Работа с масками. Time remapping.

Инструмент Puppet tool. Создание анимации ветра и движения.

Шейповые слои

Работа с шейповыми слоями, особенности и достоинства. Работа с группами. Merge path, repeater, trim path. Создание анимации при помощи шейповых слоев. Морфинг объектов.

Утрирование анимации. Расставление акцентов. Понятие композиции кадра (статическое и динамическое позиционирование, ритм, доминанта). Цвет в кадре.

Вывод проекта при помощи Adobe Media Encoder (настройки, особенности). Обмен сценами с Adobe Premier Pro. Комбинирование футажей в Adobe Premier Pro. Готовые библиотеки, применение, правила использования готовых материалов.

Стиль, цвет и фактуры

Современные тенденции работы с цветом и библиотеки и сервисы подбора цвета (Material Design 2, Adobe Khuler). Цветовой тон, насыщенность и светлота. Разные системы работы с цветом. Философия цвета. Установка цветовой гаммы для проекта.

Применение эффектов для реализации креативных идей. Способы добавления фактур (шумы, тени). Использование звуковой дорожки для эффектной анимации.

Типографика

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Области применения. Анимация леттеринга. Создание кинетического шрифтового плаката при помощи эффектов.

Инфографика

Инфографика как инструмент визуализации информации. Правила создания инфографики (историческая справка и основные рекомендации). История становления инфографики, краткая историческая справка. Столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики при помощи языка expression и эффектов.

Оптимизация проекта для работы в команде. Создание пресета для заказчика или для распространения проектов на стоках.

Персонажная анимация

Анимация персонажа при помощи инструмента Puppet Tool. Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для анимации сложных персонажей (Duik, Rubberhose). Понятие инверсированной кинематики. Риггинг персонажа.

Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Обзор плагина Joysticks’n’Sliders.

Трехмерные слои

Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания «оживших фотографий». Источники света в трёхмерном пространстве. Анимация псевдотрехмерной сцены. Создание ролика с плоскими тенями.

Создание короткометражного видеоролика

Анимация иллюстрации на заданую тему: от генерации идей и раскадровки до рендера.

Введение

Занятие 1.1 Базовые понятия.
Занятие 1.2 Импорт файлов из других программ. Первая анимация.
Занятие 1.3 Анимационный путь.
Занятие 1.4 Интерполяция (изинги).
Занятие 1.5 Перентинг (родительские дочерние слои).

Задания

Задание 1.1 Создание анимации для векторной иллюстрации.
Задание 1.2 Создание космической иллюстрации.

Шейповые слои

Занятие 2.1 Работа с шейповыми слоями.
Занятие 2.2 Создание различный шейповых анимаций.
Занятие 2.3 Создание различный шейповых анимаций. Часть 2.
Занятие 2.4 Trim path.
Занятие 2.5 Выведение работ. Рендер.
Занятие 2.6 12 принципов анимации.
Занятие 2.7 Морфинг.

Задания

Задание 2.1 Создание абстрактного шейпового паттерна.
Задание 2.2 Создание анимации карты.
Задание 2.3 Создание морфинга предметов.

Введние в expressions

Занятие 3.1 Loop Out.
Занятие 3.2 Bounce.
Занятие 3.3 Wiggle.

Задания

Задание 3.1 Анимация иллюстрации при помощи wiggle и loopOut.

Установка плагинов и скриптов

Занятие 4.1 Установка плагинов и скриптов.

Маски

Занятие 5.1 Работа с масками.
Занятие 5.2 Создание интересных композиций на основе масок.

Задания

Задание 5.1 Совмещение 2D и видео при помощи масок.
Задание 5.2 Анимация сцены за окном

Шейповый паттерн

Занятие 6.1 Создание шейпового паттерна.

Задания

Задание 6.1 Создание своего сложного орнамента.

Способы наложения слоев (Layer Modes)

Занятие 7.1 Основные принципы.
Занятие 7.2 Комбинирование эффектов и креативные техники.
Занятие 7.3 Создание процедуральной композиции при помощи эффектов.

Задания

Задание 7.1 Создание абстрактного фона для композиции.
Задание 7.2 Создание шейповой анимации при помощи эффектов.
Задание 7.3 Работа с процедуральными эффектами для создания галактики.

Работа с текстом

Занятие 8.1 Базовые понятия текста.
Занятие 8.2 Анимация.
Занятие 8.3 Использование эффектов для креативной типографики.

Задания

Задание 8.1 Создание типографической анимации для Stories.

Анимация векторной графики

Занятие 9.1 Puppet tool.
Занятие 9.2 Bend It.
Занятие 9.3 Анимация транспорта (создание зацикленной анимации).

Задания

Задание 9.1 Анимация иллюстрации. Ветер и движение.
Задание 9.2 Анимация зацикленного движения транспорта

Практикум

Занятие 10.1 Создание креативного плаката на основе пройденного материала.

Задания

Задание 10.1 Создание плаката. Вывод его под несколько размеров.

3D слои

Занятие 11.1 Работа с 3D слоями.
Занятие 11.2 Работа с камерой.
Занятие 11.3 Анимация «живых фотографий».

Задания

Задание 11.1 Создание анимированного куба.
Задание 11.2 Анимация картины Сальвадора Дали.

Риггинг (персонажная анимация)

Занятие 12.1 Подготовка персонажа к риггингу.
Занятие 12.2 Простой риггинг.
Занятие 12.3 Риггинг при помощи плагина Duik.
Занятие 12.4 Анимация движения. Правила анимации движения.
Занятие 12.5 Риг лица при помощи Joysticks’n’Sliders.

Задания

Задание 12.1 Разработка персонажа и анимация.

Введение в инфографику

Занятие 13.1 Столбиковые диаграммы.
Занятие 13.2 Линейные диаграммы.
Занятие 13.3 Круговые диаграммы.

Задания

Задание 13.1 Анимация данных.

Цветокоррекция

Занятие 14.1 Использование эффектов для раборты с композицией: цветокоррекция, направление внимания.
Занятие 14.2 Кеинг: база.

Задания

Задание 14.1 Сведение сцены при помощи эффектов и цветокоррекции.

Финальная анимация

Занятие 15.1 Финальная анимация.

Задания

Задание 15.1 Анимация сложной сцены.
Доступ
1
год

Как быстро начать дистанционное обучение?


Задать вопрос

Дистанционные курсы Центра Autodesk

Видеокурсы Центра Autodesk — это отличный выбор для тех, кто желает повысить свою квалификацию или освоить определенные программы, но не имеет возможности посещать занятия в классе. Такой формат получения и закрепления знаний подойдет проектировщикам, дизайнерам, архитекторам и строителям, которые ценят свое время, нацелены на карьерный рост и стабильный успех в своей профессиональной деятельности.
Очевидными и неоспоримыми плюсами дистанционных видеокурсов от нашего Центра являются:

Доступ к видеолекциям 24/7
в течение 1 года
Последовательная подача и структурированный материал
Консультации преподавателя на протяжении всего курса
Полная идентичность с материалами очного курса
Функциональная система дистанционного обучения
Подтверждающие документы по окончанию обучения
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00