homeГлавная   >   Курсы ИТМО...   >   Моушн-дизайн...   >   Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации

Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации

Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трехмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по методу Гуро. Поддержка анимации и высококачественного рендеринга.

Ближайший старт курса:

идет набор группы info
Расписание
8 занятий
18:30 - 22:00
36 ак. ч.
18 000
очный / дистанционный
В ходе курса Вы познакомитесь с одним из важнейших инструментов в арсенеле моушн дизайнера — Cinema 4D.

Чему Вы научитесь:

- особенностям параметрического моделирования;
- настраивать физические взаимодействия трехмерных объектов;
- решать креативные задачи;
- разным способам взаимодействия текстур и визуализации для достижения конкретных целей;
- создавать с нуля полноценные композиций в различных стилистиках.

Основной упор в обучении Синема 4Д делается на практические задания и конкретные примеры, с которыми сталкивается моушн-дизайнер.
logo

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации

Преподаватели

teacher
Пермяков Александр
Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: Adobe Illustrator, Cinema 4D

Программа курса

dist_img
Данный курс доступен в
дистанционном формате

Знакомство с программой

Обзор интерфейса, настроек и базовых функций программы. Отличие от других программ трехмерного моделирования, особенности и недостатки. Навигация в трехмерном пространстве и создание примитивов. Панель View. Панель Objects. Панель Attributes. Настройки проекта. Стандартные Layouts и настройка собственной рабочей области. Базовые трансформации. Структура проекта. Знакомство с понятием тега.

Параметрическое моделирование

Знакомство с инструментами параметрического моделирования. Изменение свойств и параметров объекта. Понятие объемной и пространственной композиции. Создание сложных трехмерных композиций при помощи параметрического моделирования. Объекты Metaball и Atom Array.

Деформеры

Создание более сложных объектов при помощи деформеров. Bend, bulge, shear, taper, twist, FFD, Explosion. Создание сложной абстрактной трехмерной композиции.

Полигональное моделирование

Обзор методов полигонального моделирования. Понятие полигона, требования к моделям. Работа с инструментами полигонального моделирования. Extrude, Knife, Bevel, Stitch, Snap to edge. Проверка сетки. Правила импорта и экспорта моделей, применение. Сплайновое моделирование. Инструменты создания и редактирования сплайнов. Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты. Объект симметрии.

Визуализация

Настройка сцены для визуализации. Настройки визуализатора, возможности. Необычные способы визуализации. Глубина резкости. DOF. Cel Renderer. Sketch Toon. Motion Blur. Камера. Визуализация по проходам (пассам). Включение и выключение объектов для камеры. Типы света, их настройки. Global Illumination. Ambient Occlusion. Physical Sky. Работа с тенями. Использование и настройка готовых сцен.

Материалы и текстуры

Настройки материалов. Панель Materials. Способы наложения материалов. Polygon Selection тэг. Phong. Основные каналы в материале. Создание прозрачных, металлических и зеркальных материалов. Работа с градиентами, процедуральными, динамическими текстурами. Текстурные карты для деформации объектов: понятие normal, displacement и bump mapping. Совмещение материалов при помощи масок для получения оригинальных образов. Создание библиотеки материалов, применение сторонних библиотек.

Анимация и динамика

Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров, понятие AutoKey. Кривые анимации, Graph Editor. Визуализация анимации и вывод видео из программы. Разбор модуля MoGraph. Effectors. Cloner, Matrix, MoText. Взаимодействие предметов в сцене. Гравитация, сила трения, ветер. Разрушение объектов. Симуляция тканей. Частицы.

Визуализация с помощью Octane, Redshift

Визуализация сцены. Сравнение разных визуализаторов, настройка и вывод готового ролика или статичного изображения. Работа с материалом в Photoshop и Adobe After Effects.

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →
Группы до
10
человек

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →

Примеры работ участников курса

Подать заявку на обучение
Задать вопрос

Очные курсы повышения квалификации Международного образовательного центра Autodesk

Очные обучающие курсы Центра Autodesk — это оптимальный выбор для тех, кто желает получить дополнительное профессиональное образование международного уровня.

Опытные преподаватели-практики из ВУЗов и организаций
Хорошо оснащенные залы
и малочисленные группы
Основательный подход в сочетании с инновационными практиками
Широкое разнообразие направлений обучения с акцентом на BIM
Подтверждающие документы по окончанию обучения

Валерий Лушин

Валерий Лушин

5 из 5

Курсы по компьютерной графике были для меня действительно полезными и интересными. Я прошел два курса - “Компьютерная графика. Adobe Illustrator” и “Трехмерная графика и анимация в Cinema 4D”. Оба курса были хорошо структурированы и преподаватели действительно хорошо обьясняли материал. Одной из лучших частей был дистанционный режим обучения, который позволил мне изучить материалы на своей собственной скорости и в удобное для меня время. Кроме того, практические задания по каждой теме помогли мне лучше понимать материал и сделали опыт изучения более интересным. Мой персональный опыт с этим курсом был положительным. Я нашел его очень полезным, особенно для работы с Adobe Illustrator, который я раньше не использовал. Также я узнал много нового о трехмерной графике и анимации в Cinema 4D. В общем, я очень рекомендую эти курсы для всех, заинтересованных в компьютерной графике. Важным плюсом является высокая квалификация преподавателей, которые помогают студентам очень доходчиво понимать и узнавать материал.

Братова Маргарита

Братова Маргарита

5 из 5

С сентября по ноябрь проходила курс по Моушн Дизайну, изучала Adobe After Effects и Cinema 4D. Очень круто! Два месяца насыщенного и интересного обучения. Уроки качественные, не монотонное нудное объяснение, как встречала на других онлайн курсах. Очень приятно было слушать, и благодаря этому было желание учиться, а не как часто бывает при покупке онлайн курсов, «купил и забросил». Так же хорошим бонусом была возможность работы за компьютерами университета. Я очень рада, что прошла курс! И благодарю Ермолову Татьяну Константиновну за её помощь и отзывчивость! Мастер своего дела! Очень приятно было с Вами работать!

1 из 2
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














close
меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00