homeГлавная   >   Курсы ИТМО...   >   Моушн-дизайн...   >   Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации.

Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации.

Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трехмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по методу Гуро. Поддержка анимации и высококачественного рендеринга.

Ближайший старт курса:

идет набор группы
Расписание
8 занятий
36 ак. часов
очный / дистанционный
18 000
В ходе данного курса Cinema 4D слушатели познакомятся с одним из важнейших инструментов в арсенеле моушн дизайнера — Cinema 4D. В данном курсе рассматриваются особенности параметрического моделирования, настройки физических взаимодействий трехмерных объектов, спецэффекты и настройки для получения качественной визуализации. Способы решения креативных задач. Под конец модуля рассматриваются способы взаимодействия текстур и разные способы визуализации для достижения конкретных целей. Основной упор в обучении Синема 4Д делается на практические задания и конкретные примеры, с которыми сталкивается моушн-дизайнер. Во время занятий курса каждый студент создаст с нуля несколько полноценных композиций в различных стилистиках.
logo

Документы

foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk
foto_document
Удостоверение Университета ИТМО о повышении квалификации
foto_document
Международный сертификат компании Autodesk

Преподаватели

teacher
Пермяков Александр
Преподаватель программы переподготовки: Моушн-дизайн и курсов: Adobe Illustrator, Cinema 4D

Программа курса

Знакомство с программой

Обзор интерфейса, настроек и базовых функций программы. Отличие от других программ трехмерного моделирования, особенности и недостатки. Навигация в трехмерном пространстве и создание примитивов. Панель View. Панель Objects. Панель Attributes. Настройки проекта. Стандартные Layouts и настройка собственной рабочей области. Базовые трансформации. Структура проекта. Знакомство с понятием тега.

Параметрическое моделирование

Знакомство с инструментами параметрического моделирования. Изменение свойств и параметров объекта. Понятие объемной и пространственной композиции. Создание сложных трехмерных композиций при помощи параметрического моделирования. Объекты Metaball и Atom Array.

Деформеры

Создание более сложных объектов при помощи деформеров. Bend, bulge, shear, taper, twist, FFD, Explosion. Создание сложной абстрактной трехмерной композиции.

Полигональное моделирование

Обзор методов полигонального моделирования. Понятие полигона, требования к моделям. Работа с инструментами полигонального моделирования. Extrude, Knife, Bevel, Stitch, Snap to edge. Проверка сетки. Правила импорта и экспорта моделей, применение. Сплайновое моделирование. Инструменты создания и редактирования сплайнов. Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты. Объект симметрии.

Визуализация

Настройка сцены для визуализации. Настройки визуализатора, возможности. Необычные способы визуализации. Глубина резкости. DOF. Cel Renderer. Sketch Toon. Motion Blur. Камера. Визуализация по проходам (пассам). Включение и выключение объектов для камеры. Типы света, их настройки. Global Illumination. Ambient Occlusion. Physical Sky. Работа с тенями. Использование и настройка готовых сцен.

Материалы и текстуры

Настройки материалов. Панель Materials. Способы наложения материалов. Polygon Selection тэг. Phong. Основные каналы в материале. Создание прозрачных, металлических и зеркальных материалов. Работа с градиентами, процедуральными, динамическими текстурами. Текстурные карты для деформации объектов: понятие normal, displacement и bump mapping. Совмещение материалов при помощи масок для получения оригинальных образов. Создание библиотеки материалов, применение сторонних библиотек.

Анимация и динамика

Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров, понятие AutoKey. Кривые анимации, Graph Editor. Визуализация анимации и вывод видео из программы. Разбор модуля MoGraph. Effectors. Cloner, Matrix, MoText. Взаимодействие предметов в сцене. Гравитация, сила трения, ветер. Разрушение объектов. Симуляция тканей. Частицы.

Визуализация с помощью Octane, Redshift

Визуализация сцены. Сравнение разных визуализаторов, настройка и вывод готового ролика или статичного изображения. Работа с материалом в Photoshop и Adobe After Effects.

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →
Группы до
10
человек

Слушатели очных курсов могут компенсировать пропущенные занятия равноценными видеолекциями. Опция доступна в течение всего периода обучения.

Смотреть все видеокурсы   →

Примеры работ участников курса

document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
document_foto
Подать заявку на обучение
Задать вопрос

Очные курсы повышения квалификации Международного образовательного центра Autodesk

Очные обучающие курсы Центра Autodesk — это оптимальный выбор для тех, кто желает получить дополнительное профессиональное образование международного уровня.

Опытные преподаватели-практики из ВУЗов и организаций
Хорошо оснащенные залы
и малочисленные группы
Основательный подход в сочетании с инновационными практиками
Широкое разнообразие направлений обучения с акцентом на BIM
Подтверждающие документы по окончанию обучения
10:00 – 17:00
autodesk@itmo.ru
10:00 — 17:00
close document_image
close
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и будем рады порекомендовать подходящий план обучения!








Выберите удобный способ связи:



close







У меня есть вопросы:














close
меню
Онлайн-
обучение
close_hide_menu
+7 960 266-77-22

10:00 – 17:00