40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

утро: 10:00-15:30 или
вечер: 18:30-21:50

Стоимость курса:

очно: 22 000 руб.

teacher

Преподаватель

Коснырев Вячеслав Александрович

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Трехмерное моделирование и анимация в Maya».

Сертификат Autodesk

Международный сертификат компании Autodesk о прохождении сертифициравнного курса «Трехмерное моделирование и анимация в Maya».

Главная > Курсы > Трехмерное моделирование и анимация в Maya

Для кого этот курс?

Курс предлагается для всех желающих научиться приемам моделирования, использованию материалов, постановке света, визуализации трехмерных сцен.

Краткая программа курса

1

Знакомство с программой. Пользовательский интерфейс.

Программа Autodesk Maya и примеры её использования. Основные элементы интерфейса и кастомизация. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Настройка проекта, сохранение сцены. Автосохранение и операция Undo. Import/Export. Способы выделения, базовые трансформации. Selection Masks. Pivot Point. Отображение объектов в сцене. Меню окна проекции.

2

Примитивы и основные операции с объектами

Создание и редактирование простых геометрических объектов. Interactive Creation. Параметры объектов, изменение свойств. Reset / Freeze Transformations. Панель Outliner. Группировка, парентинг и привязки объектов. Выравнивание и дублирование объектов. Использование референсов. Image Planes.

3

Деформеры объектов

Изменение формы объектов с помощью деформеров. Bend, Twist, Wave. Lattice. Панель Hypergraph, система управления объектами на основе нод (узлов). Attribute Editor. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Delete History.

4

Полигональное моделирование

Полигональное моделирование. Работа с компонентами (Vertex, Edge, Face). Edge loops. Symmetry Mode. Soft Selection. Основные инструменты: Combine/Separate. Extrude/Bevel/ Extrude along Spline. Bridge. Insert Edge Loop/Offset Edge Loop/Slide Edge. Merge/Target Weld. Mirror. Duplicate / Extract.. Панель Modeling Toolkit. . Дополнительные инструменты: Fill Hole. Reverse (normals). Circularize. Subdivision Surfaces. Инструмент Crease. Subdivision Levels. Smooth. Add Divisions/Reduce.

5

Моделирование на основе NURBS

Примитивы, кривые и патчи. Виды кривых. Компоненты (Control Vertex, Edit Point, Hull). Команды Open/Close, Rebuild, Add Point Tool, Cut. Придание объема кривым NURBS – Loft, Revolve, Planar. Extrude. Поверхности. Insert Isoparms. Detach/Attach. Duplicate Surface Curves. Project Curve on Surface. Trim Tool. Reverse Direction. Convert NURBS to Polygons.

6

Текстурирование и материалы. Освещение. Визуализация

Применение материалов к объектам. Lambert, Phong, Blinn. Основные параметры. Панель Hypershade. Maya Software Render/ Maya Hardware 2.0. Render Settings. Процедурные карты – Checker, Ramp. Использование текстур. Редактор UV Editor. Рендер Arnold. Материалы. Источники света и камеры.

7

Основы анимации

Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров. Анимация параметров объектов. Кривые анимации. Graph Editor.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим

+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00