40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

вечер: 18:30-22:00

Стоимость курса:

очно: 18 000 руб

teacher

Преподаватель

Ермолова Татьяна Константиновна

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Введение в Motion Graphics. After Effects».

Главная > Курсы > After Effects

О курсе

В курсе изучаются фундаментальные основы и универсальные приемы использования цифровых видеоэффектов как для создания роликов, так и для монтажа и последующей их обработки (пост-продакшн). Преподаватель-эксперт постепенно, по схеме “от простого к сложному” донесет до слушателей принципы работы в программе Adobe After Effects, предварительно раскрыв базовые понятия о композиции, работе с цветом, основах шрифтового дизайна и отрисовке инфографики. Все это позволит плавно освоить необходимые специалисту по моушн-дизайну компетенции, прочно их закрепить и начать сразу применять на практике.

Созданный в After Effects красочный и “оживший” 2D дизайн — это один из наиболее креативных и в то же время понятных любому человеку методов передачи визуального контента. Легкость восприятия такой информации позволяет лидерам индустрии IT, кино, рекламы и онлайн-образования “играючи” достигать самых амбициозных планов, попадая точно в цель. Работа над моушн-дизайном в After Effects не только решает конкретные задачи по созданию анимации и видео, но также реализует более высокоуровневые цели — например, помогает изящно донести до конечного потребителя философию бренда.

Особое внимание в данном курсе уделяется рабочим методам генерирования креативных идей для создания тематических анимационных, рекламных, информационных или обучающих роликов. Слушатели получат оптимальный по объему и комплектности теоретический фундамент для создания выразительной анимации, освоят прикладные навыки работы с различными эффектами, научатся пользоваться обширной библиотекой плагинов в AfterEffects и др. Наличие актуальных знаний определит успех будущих моушн-дизайнеров на рынке, а базовые навыки смогут пригодиться также и для редактирования статичных графических изображений в полиграфии и графическом дизайне.

Краткая программа курса

1

Основы работы с Adobe After Effects

Моушен графика как направление дизайна. Знакомство с интерфейсом и инструментами.  Основные меню, создание, персонализация и сохранение рабочего пространства. Рабочая область. Создание новых файлов, форматы, требования, подходы.

Основные разделы: слои, композиции и пре-композиции. Настройки композиции. Работа с панелью таймлайн. Ключи: создание, редактирование. Горячие клавиши. Типы слоев: пустые слои, текстовые, шейповые слои, слой заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев. Анимационный путь. Правила работы с проектом.

2

Приемы выразительной анимации

12 правил Диснея. Работа с анимационными кривыми – тайминг и изинг (easy in, easy out, ease ease, flat). Понятие интерполяции. Создание характера анимационного элемента через анимационные кривые.

Выравнивание и распределение слоев. Сетки и направляющие, привязки к ним. Введение в язык expression. Зацикливание движения. Работа с масками. Time remapping.

Создание сложных векторных объектов без применения дополнительных программ. Работа с шейповыми переходами. Анимация логотипа. Анимация Lower Third титров.

3

Монтаж в видео и моушен дизайне

Редактирование композиций. Основные правила монтажа. Работа с планами. Деталь, Крупный план, 1-й средний план, 2-й средний план, Общий, Дальний план. Повествование через монтажный кадр. Длинный и короткий кадр, специфика восприятия. Ориентация в пространстве. Переходы кадров.

Утрирование анимации. Расставление акцентов. Понятие композиции кадра (статическое и динамическое позиционирование, ритм, доминанта). Цвет в кадре. Понятие аниматика. Создание переходов в Adobe After Effects.

Вывод проекта при помощи Adobe Media Encoder (настройки, особенности). Обмен сценами с Adobe Premier Pro. Комбинирование футажей в Adobe Premier Pro. Готовые библиотеки, применение, правила использования готовых материалов.

4

Стиль, цвет и фактуры

Современные тенденции работы с цветом и библиотеки и сервисы подбора цвета (Material Design 2, Adobe Khuler). Цветовой тон, насыщенность и светлота. Разные системы работы с цветом. Философия цвета. Установка цветовой гаммы для проекта. Монотон, контраст, триады, тетрады.

Применение эффектов для реализации креативных идей. Способы добавления фактур. Понятия bump mapping и displacement maps. Создание цифровых помех на видео (стилистика «glitch»). Стилизация видео под ретро стилистику. Применение частиц. Создание атмосферной сцены.

5

Типографика

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Области применения. Редактирование текста при помощи панелей Character и Paragraph.

Морфинг (трансформация объектов).  Использование звуковой дорожки для эффектной анимации. Создание кинетической типографики. Применение языка expression и библиотеки готовых решений для анимации (Adobe Bridge). Создание пресета текстовой анимации. Анимация рукописной подписи.

6

Инфографика

Инфографика как инструмент визуализации информации. Правила создания инфографики (историческая справка и основные рекомендации). История становления инфографики, краткая историческая справка. Столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики при помощи языка expression и эффектов.

Понятие дочерних и родительских слоев. Установление зависимостей в проекте. Оптимизация проекта для работы в команде. Создание пресета для заказчика или для распространения проектов на стоках.

7

Работа с видео: цветокоррекция, трекинг, трекинг и кеинг

Эффекты для цветокоррекции: Curves, Levels, Lumetri, Color Finesse. Правила цветокоррекции. Размытие при помощи эффектов Blur. Применение Motion Blur: особенности, преимущества и недостатки.

Понятие трекинга изображений и футажей. Базовый трекинг слоев. Трекинг по угловым точкам. 3D трекинг. Трекинг лица в Adobe After Effects CC. Применение трекинга лица для персонажной анимации. Знакомство с инструментом Puppet Tool. Интеграция текста при помощи инструмента трекинга. Анимированные титры.

Автоматическая и ручная стабилизация изображений. Правила создания футажа для стабилизации и трекинга.

Keylight. Замена зелёного фона. Основы ротоскопинга в After Effects. Инструмент Roto Brush & Refine Edge Tool.

Интеграция трехмерных объектов в футаж. Понятие «render passes» и композитинг.

8

Персонажная анимация

Анимация персонажа при помощи инструмента Puppet Tool. Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для анимации сложных персонажей. Понятие инверсированной кинематики. Риггинг персонажа.

Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Использование готовый персонажной анимации в проекте (работа со скриптом Loop).

9

Трехмерные слои

Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания «оживших фотографий». Источники света в трёхмерном пространстве. Анимация псевдотрехмерной сцены. Создание ролика с плоскими тенями.

10

Создание короткометражного видеоролика

Правила составления сценария. Приемы и принципы. Создание переходов. Оптимизация проекта. Вывод проекта при помощи программного обеспечения Adobe Media Encoder.

Примеры работ

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим
+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00