40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

вечер: 18:30-22:00

Стоимость курса:

очно: 18 000 руб

teacher

Преподаватель

Ермолова Татьяна Константиновна

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Введение в Motion Graphics. After Effects».

Главная > Курсы > After Effects

О курсе

Цель. Формирование у слушателей компетенций в области моушен дизайна на основе стандартных программных средств.
Планируемые результаты обучения. Прослушав данный курс, слушатель сможет:
— приобрести знания по композиции анимационных роликов, колористике, цветокоррекции, основам кинетической типографики, инфографики и персонажной анимации;
— изучить компьютерные программы, необходимые для выполнения анимационных проектов;
— освоить принципы, правила и технологии анимации, научиться адаптировать их в задачах современного моушен дизайна;
— получить представление об этичном использовании информации и данных.
Полученные знания и навыки обеспечат уверенный творческий рост, позволят успешно ориентироваться в потоке профессиональной информации. Слушатель получит эффективный инструментарий как для самостоятельной работы, так и для работы в команде. Также сможет собрать портфолио, необходимое для того, чтобы занять более высокую позицию на рынке труда.

Краткая программа курса

1

Основы работы с Adobe After Effects

Моушен графика как направление дизайна. Знакомство с интерфейсом и инструментами.  Основные меню, создание, персонализация и сохранение рабочего пространства. Рабочая область. Создание новых файлов, форматы, требования, подходы.

Основные разделы: слои, композиции и пре-композиции. Настройки композиции. Работа с панелью таймлайн. Ключи: создание, редактирование. Горячие клавиши. Типы слоев: пустые слои, текстовые, шейповые слои, слой заливки, корректирующие слои. Особенности типов слоев и редактирование отображения слоев. Анимационный путь. Правила работы с проектом.

2

Приемы выразительной анимации

12 правил Диснея. Работа с анимационными кривыми – тайминг и изинг (easy in, easy out, ease ease, flat). Понятие интерполяции. Создание характера анимационного элемента через анимационные кривые.

Выравнивание и распределение слоев. Сетки и направляющие, привязки к ним. Введение в язык expression. Зацикливание движения. Работа с масками. Time remapping.

Создание сложных векторных объектов без применения дополнительных программ. Работа с шейповыми переходами. Анимация логотипа. Анимация Lower Third титров.

3

Монтаж в видео и моушен дизайне

Редактирование композиций. Основные правила монтажа. Работа с планами. Деталь, Крупный план, 1-й средний план, 2-й средний план, Общий, Дальний план. Повествование через монтажный кадр. Длинный и короткий кадр, специфика восприятия. Ориентация в пространстве. Переходы кадров.

Утрирование анимации. Расставление акцентов. Понятие композиции кадра (статическое и динамическое позиционирование, ритм, доминанта). Цвет в кадре. Понятие аниматика. Создание переходов в Adobe After Effects.

Вывод проекта при помощи Adobe Media Encoder (настройки, особенности). Обмен сценами с Adobe Premier Pro. Комбинирование футажей в Adobe Premier Pro. Готовые библиотеки, применение, правила использования готовых материалов.

4

Стиль, цвет и фактуры

Современные тенденции работы с цветом и библиотеки и сервисы подбора цвета (Material Design 2, Adobe Khuler). Цветовой тон, насыщенность и светлота. Разные системы работы с цветом. Философия цвета. Установка цветовой гаммы для проекта. Монотон, контраст, триады, тетрады.

Применение эффектов для реализации креативных идей. Способы добавления фактур. Понятия bump mapping и displacement maps. Создание цифровых помех на видео (стилистика «glitch»). Стилизация видео под ретро стилистику. Применение частиц. Создание атмосферной сцены.

5

Типографика

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Особенности анимированной типографики. Области применения. Редактирование текста при помощи панелей Character и Paragraph.

Морфинг (трансформация объектов).  Использование звуковой дорожки для эффектной анимации. Создание кинетической типографики. Применение языка expression и библиотеки готовых решений для анимации (Adobe Bridge). Создание пресета текстовой анимации. Анимация рукописной подписи.

6

Инфографика

Инфографика как инструмент визуализации информации. Правила создания инфографики (историческая справка и основные рекомендации). История становления инфографики, краткая историческая справка. Столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Анимация инфографики при помощи языка expression и эффектов.

Понятие дочерних и родительских слоев. Установление зависимостей в проекте. Оптимизация проекта для работы в команде. Создание пресета для заказчика или для распространения проектов на стоках.

7

Работа с видео: цветокоррекция, трекинг, трекинг и кеинг

Эффекты для цветокоррекции: Curves, Levels, Lumetri, Color Finesse. Правила цветокоррекции. Размытие при помощи эффектов Blur. Применение Motion Blur: особенности, преимущества и недостатки.

Понятие трекинга изображений и футажей. Базовый трекинг слоев. Трекинг по угловым точкам. 3D трекинг. Трекинг лица в Adobe After Effects CC. Применение трекинга лица для персонажной анимации. Знакомство с инструментом Puppet Tool. Интеграция текста при помощи инструмента трекинга. Анимированные титры.

Автоматическая и ручная стабилизация изображений. Правила создания футажа для стабилизации и трекинга.

Keylight. Замена зелёного фона. Основы ротоскопинга в After Effects. Инструмент Roto Brush & Refine Edge Tool.

Интеграция трехмерных объектов в футаж. Понятие «render passes» и композитинг.

8

Персонажная анимация

Анимация персонажа при помощи инструмента Puppet Tool. Работа с векторными файлами. Опорные точки в анимации. Использование плагинов для анимации сложных персонажей. Понятие инверсированной кинематики. Риггинг персонажа.

Анимация цикла походки. Анимация поворота головы персонажа. Использование готовый персонажной анимации в проекте (работа со скриптом Loop).

9

Трехмерные слои

Понятие трехмерных слоев. Работа с камерой. Настройки камеры. Анимация камеры. Работа с растровыми изображениями для создания «оживших фотографий». Источники света в трёхмерном пространстве. Анимация псевдотрехмерной сцены. Создание ролика с плоскими тенями.

10

Создание короткометражного видеоролика

Правила составления сценария. Приемы и принципы. Создание переходов. Оптимизация проекта. Вывод проекта при помощи программного обеспечения Adobe Media Encoder.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим

+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00