40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

вечер: 18:30-21:50

Стоимость курса:

очно: 18 000 руб

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Cinema 4D. Создание трехмерной графики и анимации».

Главная > Курсы > Cinema 4D

О курсе

В ходе данного курса Cinema 4D слушатели познакомятся с одним из важнейших инструментов в арсенеле моушн дизайнера — Cinema 4D. В данном курсе рассматриваются особенности параметрического моделирования, настройки физических взаимодействий трехмерных объектов, спецэффекты и настройки для получения качественной визуализации. Способы решения креативных задач. Под конец модуля рассматриваются способы взаимодействия текстур и разные способы визуализации для достижения конкретных целей. Основной упор в обучении Синема 4Д делается на практические задания и конкретные примеры, с которыми сталкивается моушн-дизайнер. Во время занятий курса каждый студент создаст с нуля несколько полноценных композиций в различных стилистиках.

Краткая программа курса

1

Знакомство с программой

Обзор интерфейса, настроек и базовых функций программы. Отличие от других программ трехмерного моделирования, особенности и недостатки. Навигация в трехмерном пространстве и создание примитивов. Панель View. Панель Objects. Панель Attributes. Настройки проекта. Стандартные Layouts и настройка собственной рабочей области. Базовые трансформации. Структура проекта. Знакомство с понятием тега.

2

Параметрическое моделирование

Знакомство с инструментами параметрического моделирования. Изменение свойств и параметров объекта. Понятие объемной и пространственной композиции. Создание сложных трехмерных композиций при помощи параметрического моделирования. Объекты Metaball и Atom Array.

3

Деформеры

Создание более сложных объектов при помощи деформеров. Bend, bulge, shear, taper, twist, FFD, Explosion. Создание сложной абстрактной трехмерной композиции.

4

Полигональное моделирование

Обзор методов полигонального моделирования. Понятие полигона, требования к моделям. Работа с инструментами полигонального моделирования. Extrude, Knife, Bevel, Stitch, Snap to edge. Проверка сетки. Правила импорта и экспорта моделей, применение. Сплайновое моделирование. Инструменты создания и редактирования сплайнов. Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты. Объект симметрии.

5

Визуализация

Настройка сцены для визуализации. Настройки визуализатора, возможности. Необычные способы визуализации. Глубина резкости. DOF. Cel Renderer. Sketch Toon. Motion Blur. Камера. Визуализация по проходам (пассам). Включение и выключение объектов для камеры. Типы света, их настройки. Global Illumination. Ambient Occlusion. Physical Sky. Работа с тенями. Использование и настройка готовых сцен.

6

Материалы и текстуры

Настройки материалов. Панель Materials. Способы наложения материалов. Polygon Selection тэг. Phong. Основные каналы в материале. Создание прозрачных, металлических и зеркальных материалов. Работа с градиентами, процедуральными, динамическими текстурами. Текстурные карты для деформации объектов: понятие normal, displacement и bump mapping. Совмещение материалов при помощи масок для получения оригинальных образов. Создание библиотеки материалов, применение сторонних библиотек.

7

Анимация и динамика

Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров, понятие AutoKey. Кривые анимации, Graph Editor. Визуализация анимации и вывод видео из программы. Разбор модуля MoGraph. Effectors. Cloner, Matrix, MoText. Взаимодействие предметов в сцене. Гравитация, сила трения, ветер. Разрушение объектов. Симуляция тканей. Частицы.

8

Визуализация с помощью Octane, Redshift

Визуализация сцены. Сравнение разных визуализаторов, настройка и вывод готового ролика или статичного изображения. Работа с материалом в Photoshop и Adobe After Effects.

Примеры работ

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим
+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00